Почему в магазине очереди?

Приветствую! Я продолжаю рублику рассказов "С ДРУГОЙ СТОРОНЫ?" в этой истории речь пойдет об очередях.

Все мы ходим в магазин за продуктами и порой сталкиваемся с неприятными для нас очередями. Так почему они образовываются? В чем причина? Почему персонал не может позаботится о том чтобы этого не возникало? Сейчас я вам все это и попытаюсь объяснить.

В магазине где я работаю есть определённый штат сотрудников с обусловленными графиками. Об этом я писал в одном из своих рассказов. В определённое время практически во всех магазинах начинается час пик. В этот период поток людей увеличивается и администратор обязан взять это во внимание рассчитав работу коллектива так, чтобы разгрузить кассы и дать возможность людям сделать быстрые покупки. В идеале так и есть. Но что если вдруг половина персонала резко перестаёт работать? Например по причине болезни как это бывает чаще всего. Тогда нагрузка в магазине начинает расти и обычные процессы например такие как- выкладка товара или замена ценников начинают выполняется в разы медленнее. То есть человек выходя на работу понимает что сегодня ему придётся работать за двоих! Отсюда так же появляются конфликтные ситуации к примеру не правильный ценник, отсутствие товара на полках, просроченный товар. Покупателя это не волнует ведь по закону это должно быть так, а это так. Никто не задумывается и даже не собирается понимать, что продавцы разрываются на магазине чтобы покупатели могли получить свои продукты и сервис. Хммм... А почему бы не заменить отсутствующих сотрудников? Это практически не реально сделать если проблема появилась в тот же день, но можно найти замену на следующий день или несколько дней. Этих сотрудников мы называем аутстафферы. Аутстафферы работают на компанию в которую мы отправляем заявку по необходимости. Данный сотрудник умеет как правило самые минимальные функции - только выкладка регулярного товара. Такой сотрудник не знает магазин, не может работать за кассой ему не доверят выкладывать товары скоропортящегося ассортимента, он не соблюдает ротацию, он просто приходит закидывает товар на полки и уходит совершенно безразлично(порой выкладывая товары без ценника или на другие ценники). Завтра он уже может и не придёт, а выйдет на другой магазин, возможно даже другой торговой сети. Ни один администратор не хочет делать ставку на такой персонал, но вынужден. Есть ещё один выход обновить свой персонал. Уволить постоянно болеющих продавцов, но на обучение нового продавца нужно время. И вообще его ещё найти надо, а последнее время приток анкет уменьшился. Вот и приходится работать с тем что есть, работать так как это возможно в данный момент.

Персонал магазина это ключевая часть. Ведь если персонал плохо выполняет свои обязанности покупатели это сразу чувствуют: очередями; просроченными товарами; не соответствием ценников; пустыми полками и тд. Скорее всего в следующий раз покупатели пойдут в другой магазин. Но знайте коллектив магазина не хочет терять своих потребителей, это происходит только из за нестандартных ситуации, которые покупатель не знает да ему и не зачем это знать...

Дорогие читатели! Я познакомил Вас с маленькой частью того что происходит за кулисами продуктового магазина. Впереди еще много занимательных историй рублики "С Другой Стороны?"

Просьба задуматься?.. Возможно вы немного сдержите свой пыл крича на продавца и станете с пониманием относится к персоналу магазина. Работа с людьми всегда сложная, потому что все мы разные и к каждому нужен свой подход.

Жду любые комментарии и подписку если интересны еще рассказы :)