10 лучших фильмов 21 века по версии зрителей (2 часть)

1. Типа крутые легавые

Горючая смесь английского юмора и голливудского экшна. Об этом фильме можно рассказывать бесконечно, но лучше один раз пропустить его через себя, почувствовать бешеную динамику каждого кадра, войти в его сумасшедший ритм, от души посмеяться и узнать, как кетчуп может спасти чью-то жизнь.

2. Хижина в лесу

Фильм высмеивает жанр ужаса в целом и самые распространенные его разновидности, высмеивает достойно и с уважением. Это не трэш, не черная комедия, а пародия, приправленная стандартными сценарными ходами в начале и полностью рвущая стереотипы уже в середине. Действительно стоящий ужастик, который умно иронизирует и составляет свое видение на дальнейшее развитие хоррора как жанра.

3. Лабиринт Фавна

Дель Торо поработал на славу. Жестокость, загадочность, сказка: всё это есть в данной картине. И даже при сравнительно небольшом бюджете режиссеру удалось сделать фильм качественным, красивым и увлекательным; а это удается отнюдь не каждому.

4. Властелин Колец: Братство кольца

Питер Джексон снял замечательный фильм по роману Толкина, а 13 номинаций на Оскар тому подтверждение, хотя из них фильм удостоился всего четырёх наград. Фильм не только про волшебников, эльфов, гномов и хоббитов, но и про крепкую дружбу, честь, храбрость и отвагу. Замечательные актёры, шикарные костюмы, декорации и визуальные эффекты, которые создают этот красивый и необычный мир Средиземья, который невозможно забыть.

5. Поймай меня, если сможешь

Фильм, как могло показаться, начинается очень просто — родители разводятся, брошенный и непонятый всеми ребенок сбегает из дома и начинает самостоятельную жизнь. Развитие сюжета могло бы пойти по весьма банальной траектории, если бы это была не история Френка Эбигнейла. Этот юноша находит один из самых оригинальных выходов из сложившейся ситуации, зрителям остается только удивленно восклицать и размахивать руками. Ничего не скажешь — малыш-Френк надул всех!

6. Здесь курят

Зрелищный, ненапряжный фильм довольно глубоко и толково повествует о главном конфликте современного мира — конфликте между официальной (лживой) моралью и реальными устремлениями живого человека. Добро или зло? Курить или воздержаться? Даже выбор бывает разным — глобальным или размером в пачку сигарет... Интересный факт: за фильм не было выкурено ни одной сигареты.

7. Дрянные девченки

«Дрянные девчонки» сняты очень гармонично, без крайностей, тут мелодрама правильным образом сочетается с молодежной комедией, и в результате ни смеяться, ни плакать не захочется. А вот смотреть на то, какие козни устраивают друг другу героини, куда лучше в таком фильме, чем в реальной жизни. Как бы наивно ни звучало, просмотр может даже чему-то научить, было бы желание не воспринимать подобное кино лишь как очередную сказку.

8. Начало

Кристофер Нолан создал умопомрачительный экшен-триллер, который не отпустит вас до последнего кадра, над которым необходимо думать и чувствовать. Все выстроено лаконично, поочередно, доходчиво. При этом, что не так часто случается, «Начало» из той фантастики, которую может посмотреть каждый.

9. Скотт Пилигрим против всех

«Скотт Пилигрим..» — стопроцентный комикс, который ожил на экране. Это те самые ключевые графические стоп-кадры, которые мы мысленно прокручиваем у себя в голове, перебегая от сцены к сцене. Плюс к тому убойный трек-лист, колоритные персонажи, адекватная доля здорового стеба, нон-стоп экшн и заряд хорошего настроения как минимум на время просмотра.

10. Луна 2112

Сэм Белл (Сэм Рокуэлл) — астронавт, работающий на лунном горнодобывающем комплексе в компании с роботом Герти (Кевин Спейси) со смайликами на мониторе уже целых 3 года... 3 года одиночества. И вроде бы «всё идёт как по маслу», но за две недели до возвращения начинают происходить непонятные вещи... «Луна-2112» — достаточно простой фильм с линейным сюжетом и практически полным отсутствием спецэффектов. Однако именно в этой простоте заключается сила фильма. Необремененный необходимостью тратиться на спецэффекты, Дункан Джонс смог сосредоточиться на своей истории и развитии характера своих персонажей.