Обзор:

27 August 2019
Обзор:

Литература часто использовала главные главы истории в качестве фона для ужасов, но в оригинальных фильмах или сериалах ее не так часто видели. Возможно, создатели беспокоятся о том, что истинные ужасы, которые человек причинял человеку в прошлом, украдут внимание у их оригинальных творений. В определенном возрасте мы все узнаем, что есть настоящие монстры, которые часто случаются, когда кинематографические теряют часть своей способности проникать в наши кошмары. Одним из многих замечательных элементов AMC «Террор: позор» является то, как он уравновешивает урок истории с частями, которые вы никогда не узнаете в школе. В лучшем случае он переплетает два, предполагая, что один порождает другого, и он держит зеркало до 2019 года, заставляя нас задуматься над тем, что будет спровоцировано нынешними ужасами в нашей стране. Иногда это может быть слишком медленным для собственного блага или ошеломляюще удручающим (это отличный пример шоу, которое работает лучше еженедельно, а не загружается потоковым сервисом - просто так вы можете восстановиться между эпизодами), но это Совершено, рискованное телевидение. Вы, конечно, не забудете это.

Первый сезон «Ужаса» был основан на романе Дэна Симмонса 2007 года, в котором использовалась настоящая загадка - исчезновение корабля и его людей в Арктике в середине 19-го века - чтобы создать историю монстров (человека и в противном случае) на льду. Последующее продолжение представляет собой оригинальную постановку с совершенно другой командой, возглавляемой со-создателями Максом Боренштейном (автором недавних перезагрузок монстров, включая «Kong: Skull Island» и «Godzilla: King of the Monsters») и Alexander Woo ( ветеринар «Истинной крови»), но она разделяет ДНК исторического фона вымышленной истории, и она проливает свет на особенно постыдную главу истории США, которая, как утверждают некоторые, в настоящее время отражается в плачевных условиях наша граница с мексикой. «Подлость» в названии относится к одному из самых известных политических заявлений в истории, когда ФДР назвала нападение на Перл-Харбор «датой, которая будет жить в позоре», а также к тому, как страна относилась к американцам японского происхождения по последующие годы заключали их в лагеря для интернированных и подвергали их жестоким наказаниям, основанным исключительно на месте рождения их предков.

«The Terror: Infamy» открывается прямо перед Перл-Харбором, представляя нас молодому японско-американскому человеку по имени Честер Накаяма (Дерек Мио). Мы также встречаем подругу Честера Луз (Кристина Родло) и его родителей, Асако (Наоко Мори) и Генри (Синго Усами), трудолюбивого рыбака, который сталкивается с растущими предрассудками, поскольку война на другой стороне мира начинает угрожать жизни В Соединенных Штатах. А потом случается Перл-Харбор, погружая всех этих персонажей в лагеря для интернированных и в конечном итоге отправляя Честера за границу, чтобы он служил переводчиком для военнопленных и везде, где он может понадобиться. Даже Луз вынужден жить в лагерях, потому что она беременна, и ее ребенок будет рожден наполовину японцем, что делает его потенциальным врагом. Джордж Такей играет старейшину общины по имени Ямато, и он придает серьезное значение всему, учитывая, что он на самом деле жил в лагере для интернированных в детстве.

Сплетенная во всю эту мощную, резонансную историческую драму является призрачной историей. В поразительной вступительной сцене сериала женщина спотыкается на пирсе, становится на колени и убивает себя, проталкивая шпильку через собственный ушной канал. Почему она убила себя? И почему вскоре после этого другой персонаж ослепнет? А что за человек, который стреляет из пистолета в охранников в лагере, почти зная, что это форма самоубийства? Люди не контролируют свои собственные действия, и Честер начинает верить, что он является причиной всех этих страданий, кем-то, кто принес дух или призрак в сферы тех, кого он любит. Он становится убежденным, что Юрей пришел, чтобы уничтожить их.