Сегодня вновь погрузимся во времена цветной железной дороги. Ездили с друзьями на МАКС-2009 (самолёто-космическая выставка), автор не мог не обратить внимания на некоторые особенности организации перевозок в эти дни, как и в целом на железную дорогу :)
В тот день дополнительно назначенные электропоезда-экспрессы совершали остановку на платформах Кратово и 42 км от которых был организован трансфер непосредственно до аэродрома Жуковский
Все фото сделаны на перегоне Быково - Раменское:
Один из самых новых на тот момент составов в депо Раменское:
А вот и один из упомянутых экспрессов отправляется на Москву. "Спутник" серии ЭМ4, нынче машин этой серии в работе не осталось:
Расстояния между платформами на рязанском ходу после Люберец такие, что видно соседнюю остановку. На длинном зуме даже удалось поймать как экспрессы встречаются:
А вот и соседняя платформа Кратово и необычного раскраса гость из депо Железнодорожная (горьковское направление):
"Спутник" серии ЭМ4 подлетает к платформе:
Местные жители смело пересекают пути, даже с портативным транспортом:
Также рядом лениво ездят линейные маршруты:
Аллея из опор 3 и 4 пути, что используются для поездов дальнего следования и экспрессов:
"Чебурашки", они же электровозы серии ЧС2, уже тогда были редкими гостями на направлении и дороге в целом, обычно ходили парами с тольяттинским и ульяновским поездами:
А это уже "чебурашка реконструированная" - проект капитального ремонта с продлением срока службы:
Ещё цветной рязанский экспресс мчится с Москвы:
В те времена появилась тенденция рисовать флуоресцентную полосу между "фарами", но не все составы успели покрасить:
Вот такая вылазка выдалась, спасибо за внимание!