В силу некоторых обстоятельств выход новых статей немного задержался, но обещал - значит выполню.
Наблюдение и расчёты не дали результата и ожидаемая ЭТ2-017 так и не появилась, плюс информация от местных намекала, что электричка обитала в депо и никуда не планировала выезжать в ближайшее время. Что ж, если "трамвай" не едет к тебе, то ты едешь к "трамваю", иначе зачем это всё.
Прогреваемся, выезжаем и вот мы у депо. Морда кирпичом, серьёзный вид, а вот и наша прелесть:
При этом честно намалевали что головные вагоны ЭР2Т. Тут хотелось бы прояснить нюанс - с определённого времени срок эксплуатации вагонов этой серии был определён в РФ в 28 лет (при этом ЭР2Р что были сделаны ранее почему-то "поехали" до 38 лет). Хочется отметить, что данное постановление очень субъективно и нет смысла все машины приводить к общему знаменателю - на периферии много крепких машин, что смогли бы и дальше работать на благо пассажиров, но...
Что забавно - в депо так же были замечены бывшие экспрессы с черноморского побережья - ЭД4МК-0083 и ЭД4МК-0097, которые были запечатлены ещё в родных местах:
Ещё из истории экспрессов - сейчас между Курганом и Екатеринбургом летают Ласточки, а в "доптичью эпоху ездили вот такие непримечательные, но комфортные по креслам составы - ЭТ2МРЛ-062 и его собратья: ЭТ2МЛ-063, ЭТ2МЛ-065 (виден на фото вверху) и ЭТ2МЛ-066
Ныне все составы переведены на обычные пригородные рейсы и салон переделан. Выглядят, увы, как и большинство подвижного состава - красно-серое уныние:
С Курганом связан ещё один интересный случай, но о нём - в следующем посте. Обещаю не затягивать :)