Chevrolet серии H

Здравствуйте, дорогие читатели! Рад видеть Вас на моем канале. Продолжим изучать историю бренда Chevrolet. И сегодня поговорим о Chevrolet Series H.

Chevrolet Series H
Chevrolet Series H

Данная модель (вместе с Chevrolet Series L) в 1914 году пришла на смену Chevrolet Series C Classic Six (https://zen.yandex.ru/media/id/5d4a69bb14f98000adbd7041/samyi-pervyi-chevrolet-5d4e332e1ee34f00af1cc925). Серия H дебютировала с родстером H-2 Royal Mail и 5-местной моделью Baby Grand Touring H-4. У обеих моделей колесная база составляла 104 дюйма (2642 мм).

H-2 Royal Mail
H-2 Royal Mail
Baby Grand Touring H-4
Baby Grand Touring H-4

Эти автомобили оснащались рядным 4-х цилиндровым двигателем с объемом 2,8 литра и мощностью 24 л.с.

Baby Grand Touring H-4 был одним из первых автомобилей, выпущенных Chevrolet под руководством Уильяма Дюрана, основателя GM. Он был частью его идеи построить автомобиль, который был бы настолько же популярен и дешев, как и Ford модели Т. Он был представлен, как четырехдверный, 5-ти местный туристический автомобиль (об этом красноречиво говорит приставка Touring) и оценен в 875 долларов США, в то время как Ford Т стоил 500 долларов. Однако, в отличие от Ford Model T, Baby Grand, в зависимости от комплектации, мог оснащаться электрическим стартером (Ford T получил его лишь в 1919 году).

В 1915 году Chevrolet Series H пережили рестайлинг. В качестве изменений можно отметить небольшое обновление внешнего вида, увеличение колесной базы до 106 дюймов (2692 мм), а также усиленную тормозную систему. Вместе с тем, электрическим стартером стали комплектоваться все автомобили данной серии, то есть он вошел в стандартную начинку.

Baby Grand Touring H-4 1915
Baby Grand Touring H-4 1915
Baby Grand Touring H-4 1915
Baby Grand Touring H-4 1915
H-2 Royal Mail 1915H-2 Royal Mail
H-2 Royal Mail 1915H-2 Royal Mail
H-2 Royal Mail 1915
H-2 Royal Mail 1915
H-2 Royal Mail 1915
H-2 Royal Mail 1915

В этом же году Chevrolet представила новую модель серии Н. Ей стал Amesbury Special Model H-3 - 3-местный родстер (похожий на Royal Mail), за который просили 985 долларов. Он был окрашен во французском стиле в серый цвет с зеленым лакированным салоном. Технические характеристики полностью соответствовали предыдущим автомобилям данной серии. Стандартные колеса были из дерева, но большинство проданных автомобилей имели дополнительные проволочные колеса Houk, которые стоили дополнительно 125 долларов и были окрашены в зеленый цвет, чтобы соответствовать интерьеру. К сожалению, из-за плохих продаж эта модель была снята с производства уже через год.

Amesbury Special Model H-3
Amesbury Special Model H-3

В 1916 году для модели H-2 Royal Mail был проведен второй рестайлинг. В результате модель получила название Royal Mail H-2½ и комплектовалась первым в мире багажником, который был интегрирован в кузов. Бензобак был также перенесен и установлен сзади между направляющими рамы.

Всего было произведено немногим больше 15000 автомобилей серии H (включая 313 автомобилей, выпущенных в Канаде).

Подписывайтесь, ставьте лайки. Всем большой удачи и до новых встреч!