Наиболее эффективным способом прорекламировать свои услуги или товары является размещение рекламы в метро. Ежедневно здесь проходит миллионы людей, что гарантирует, что вашу рекламу заметят и запомнят потенциальные клиенты. Целевая аудитория метро — огромна. Эффективность размещения рекламных щитов в метро заключается в:
- возможности охватить большое количество людей за короткий промежуток времени;
- большой площади поверхностей для размещения;
- долгом сроке действия рекламного контакта;
- доступной цене рекламного размещения;
- легкости восприятия;
- территориальном таргетинге аудитории.
Реклама, размещаемая в метрополитенах, повлияла на создание разных носителей информации, делится на следующие подкатегории:
https://rusichmedia.ru/reklama-v-metro-naskolko-effektivno/
- Интерактивный вид рекламы — демонстрация проектов на экранах и монитора. Их можно увидеть в вестибюлях, на стенах тоннелей. Таким образом, пассажи имеют возможность просматривать рекламную заставку во время ожидания поезда. Там же можно увидеть бегущую строку, а ролик периодически повторяется.
- Размещение рекламы на плазменных светодиодных мониторах играет положительную роль для рекламодателя — пассажи проявляет наибольший интерес к такому виду рекламы. Некий домашний уют создается во время просмотра ТВ и наблюдения рекламного ролика. Там можно найти достаточно полезную информацию о социальной стороне жизни города, что играет свой эффект экскурса.
- Чаще всего обращают внимание на динамичное изображение, нежели на статичное. Полотно, прокручиваемое роллетным дисплеем автомата, успевает сменить до 5 изображений. Там можно увидеть поэтапное представление рекламы: отдельно характеристики товара, преимущества, условия заказа и акции.
- Размещение рекламы на лайтбоксе представляет собой монитор, имеющий внутреннюю подсветку с полем, где содержится информация. Увидеть такую световую коробку можно на стене вестибюля или платформы.
- Реклама посредство сети WI-FI работает следующий образом — при подключении устройства к сети общего пользования, потенциальный клиент может увидеть её на экране своего гаджета.
- Реклама на фирменных указателях — встречается и такой вид направляющих. Они изготовлены из пластика, имеют минимальный объем информации для восприятия. Расположены в качестве ориентиров, чтобы быстро добраться до офиса рекламируемой компании.
- Реклама на флажках разного формата привлекает своих клиентов с потолков или сводов над эскалаторами, переходами, галереями выхода. Они ассоциируются с праздников, и автоматически привлекают внимание пассажиров.
- Рекламу можно встретить даже на щите, где отмечена схема городского метрополитена. Рекламная вставка небольшая, не более одной размещается на одном щите. Польза такой рекламы трактуется по-разному: туристы и гости города постоянно обращаются к схеме метро, и невольно запоминают яркую картинку, которая попадает в поле зрения.
- Звуковая реклама — наибольшая эффективность отмечается у этого вида рекламы. Пассажиры невольно прослушивают аудио ролик, сопровождаемый звуковыми репликами. Ежедневное прокручивание приближает эффект примерно через 1-2 недели. Услышать подобную рекламную запись можно, стоя на платформе, или двигаясь на эскалаторе.
- Во многих мегаполисах в метро можно получить газету — все желающие у входа в вестибюль получают в руки печатное издание. Практически вся газета — реклама с яркими предложениями и картинками. Пассажир во время поездки невольно знакомится с газетными страничками.
- Стоит отметить, что реклама, размещаемая в метрополитене, набирает популярность и является вполне перспективным направлением. Наибольшего результата достигают компании, расположенные территориально рядом с метрополитеном.
Русич Медиа — мы поможем сделать Ваш продукт ярче, результат очеВИДЕН!
Подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного!