The Lowside-Остин, Техас, И Handbuilt Motorcycle Show

Внутри Техаса самый большой мотоцикл выходные.

Это нижняя сторона! Новая серия приближает вас к изготовленным на заказ строителям и мотоциклетным событиям по всему миру. Для нашего первого эпизода мы отправляемся в Остин, штат Техас, где в течение одной недели в год кажется, что весь мир мотоциклов сходится в этом одном месте. MotoGP приходит в Circuit of the Americas и Revival Cycles бросает свой ежегодный Handbuilt Motorcycle Show. Всадники, энтузиасты и промышленные люди используют в своих интересах эту уникальную встречу гонок и пользовательской культуры, чтобы наслаждаться обоими, давая каждой стороне уникальный взгляд на другого.

Морган Гейлс, наш редактор по обычаям и культуре и ведущий The Lowside, вылетел в Остин, чтобы попасть внутрь события, за кулисами, и поговорить с некоторыми из людей, которые это сделали. Во-первых, J. Shia из Madhouse Motors в Массачусетсе. J построил потрясающего и далекого Royal Enfield Indian с ножным дросселем. В то время как большинство велосипедов здесь кажутся более целеустремленными, Шиа сделала это как форму самовыражения-что-то, чтобы держать ее взволнованной, возвращаясь в магазин каждый день. Поэтому мы догнали ее во время дня установки на шоу, а затем отправились в один из лучших суставов барбекю Остина, чтобы попробовать еду, для которой этот город известен: копченое мясо.

После этого мы вернулись в Handbuilt, чтобы догнать старого друга и пригласили строителя Оскара Перальту, который владеет и управляет AfterCycles из Керетаро, Мексика. Оскар вывел свою сборку café racer Road King-восьмицилиндровый автомобиль 121ci Milwaukee Road King, превратившийся в современный гибрид кафе/мешков с углеродным волокном. Там мы проверили его велосипед и прошлись по залу на выставке, рассматривая некоторые из выдающихся обычаев и обсуждая детали дизайна и то, как мы предполагаем, что они будут ездить.
Наконец, прежде чем отправиться в гонку на электрических велосипедах Super73 и отправиться на вечеринку в город , мы поговорили с главным инженером за пользовательской сборкой BMW R18 от Revival Cycles Крисом Ауэрбахом. Эта сборка, известная как "The Birdcage", была создана вокруг прототипа двигателя, о котором мы узнали немного больше с тех пор, как это было снято, поэтому обязательно отправляйтесь в Cycle World и получить подробную информацию о новой силовой установке и то, что он может скоро стать. Крис немного поговорил с нами о деталях и вдохновении, лежащих в основе этой единственной в своем роде сборки, о том, каково это было работать с прототипом, и как они все это сделали за шесть недель.