Небольшой «джентльменский» набор в тексте

Арабы говорят, что безопасность человека – в сладости его языка. Всегда полезно быть любезным.
Арабы говорят, что безопасность человека – в сладости его языка. Всегда полезно быть любезным.

К моему большому удивлению, в книгах по продающим текстам любезности уделяется мало внимания. Попрошу вас вспомнить, какое впечатление производит человек, который любезно к вам обращается?

Сравните два варианта ответа на письмо с запросом о стоимости:

1. Здравствуйте, Андрей. Стоимость разработки логотипа – 5 тысяч . Мы сделаем 5–7 разных вариантов на выбор.

2. Здравствуйте, Андрей. Рад знакомству. Стоимость разработки логотипа – 5 тысяч. Мы внимательно выслушаем Ваши пожелания и подготовим 5–7 вариантов логотипа. Каждый из них вместе с Вами обсудим. Расскажите, пожалуйста, подробнее о компании и поделитесь своим видением нового логотипа. Очень интересно это прочитать.

Сильно второй вариант отличается от начального? Да.

  • Во-первых, в нём больше любезности.
  • Во-вторых, это не просто ответ, а вовлечение в беседу.
  • В-третьих, мы показываем заинтересованность в проекте, избегая шаблонов вроде «Рады Вашему обращению» и так далее.
  • В-четвёртых, он просто по-человечески теплее.

Запомните, любезность – это ваш входной билет в любое общество.

Добавляйте немного любезности в своё общение с клиентами, и у вас будет больше успешных сделок.

Почему именно немного?

Потому что перебор с вежливостью говорит о неискренности. Все эти «глубокоуважаемый», «с радостью вам сообщаем», «примите нашу благодарность» – это уже подделка.

КОНЕЦ🏁