"Двухмоторный истребитель" Citroen...)

17 September 2019

Когда инженеры Citroen взялись за создание полноприводной модификации 2CV, то подошли к этому вопросу весьма необычно. Они просто вставили в багажник второй силовой агрегат... Получившаяся модификация "гадкого утёнка" получила название Sahara.

Получилось необычно, но вполне эффективно - при такой схеме не нужны ни межосевой дифференциал, ни его блокировка. Опять-таки, двойная надёжность - при неисправности одного силового агрегата можно было добраться до дома на втором...

Массовым этот Citroen, конечно не стал, да и не мог им стать. Но, тем не менее - с 1961 по 1970г было изготовлено 694 экземпляра. Но честно говоря - а много ли ещё двухмоторных легковых автомобилей можно вспомнить? Вот то-то и оно... Citroen был верен себе, не раз и не два удивляя мировую автомобильную публику.))