В этом декабре мы подготовили для вас сразу несколько полезных обновлений нашей Self-Service платформы.
Первое из них - новый таргет User Activity для формата push-notification (на CPM и CPC бизнес моделях). User Activity - это дополнительная настройка, которая позволяет вам таргетировать кампании на пользователей в зависимости от периода их подписки на уведомления.
Новая настройка находится в разделе "Create campaign". Обратите внимание: чтобы таргет User Activity появился, вам нужно включить расширенные настройки в правом верхнем углу (“Advanced Settings”).
Таргет появится внизу под основными настройками кампании. Там вы сможете выбрать один из трех наших пресетов:
- High: продолжительность подписки 0-6 дней, небольшое количество трафика, высокий CTR, высокие ставки.
- Medium: продолжительность подписки 7-20 дней, среднее количество трафика, CTR и стоимость.
- Low: 21 и более дней, больше всего трафика, чаще низкий CTR и рейт.
Также помимо наших пресетов вы можете выставить свой период подписки в соответствующих полях вручную.
Обратите внимание - от того, какое количество дней с момента подписки вы выберете, зависит рейт вашей кампании. Чем “свежее” подписчик, тем выше должен быть ваш рейт, чтобы выкупить большее количество трафика. Помимо этого, рекомендованное значение рейта зависит от гео и таргетов вашей рекламной кампании.
Если вы не знаете, какой рейт лучше поставить - вы всегда можете написать нам на почту ssp@galaksion.com или напрямую вашему менеджеру, мы с радостью вам поможем.
Self-Service платформа Galaksion для рекламодателей: ssp2.galaksion.com