Классика для рабочих масс

15 August 2019

Классика для рабочих масс

Радикалы и революционеры черпали вдохновение в изучении Греции и Рима.

Изучение классики давно ассоциируется с дорогими школами и элитными университетами. Но это не вся картина. Вместе с Генри Стедом я пишу книгу о том, как начиная с 18-го века британцы из рабочего класса охватывали древнюю Грецию и Рим. На полках Институтов механики и библиотек шахтеров, наряду с «Гиббоновской историей упадка и падения Римской империи» и «Историей Греции Георгия Гроте», альтернативные исследования представляли классический мир с точки зрения бедных.

Решительный самообразователь Джон Тэлволл был в 1790-х годах главным оратором Лондонского корреспондентского общества. Он гастролировал с лекциями по истории Рима, особенно «злоупотребления монархией и аристократией в древнем Риме». Поскольку цензура публичных выступлений была настолько строгой, он не мог обсуждать современных политических теоретиков. Поэтому он поддержал демократическую революцию под прикрытием древней истории, заявив, что «Сократ и Платон, Талли и Демосфен могут быть красноречивы в том же деле». Он отредактировал эссе республиканца Уолтера Мойла 17-го века о Конституции и правительстве Римского государства, провокационно переименовав его в «Демократия оправдана» и объявив себя на титульном листе «Лектором по классической истории». Он убеждал, что сила древнегреческих республик заключается в том, что каждый человек участвует как в труде, так и в прибыли. Но все известные общества разделили своих людей на классы, чтобы трудиться и бороться.

У чартистов был и классический историк: ирландец Джеймс Бронтерр О'Брайен. Он опубликовал статьи под названием «Восстание, прогресс и фазы человеческого рабства» (1885), в которых он утверждал, что древнее рабство иногда было менее плохим, потому что «прямое и общепризнанное», чем состояние викторианского рабочего класса, «лицемерно замаскировано». в соответствии с несправедливым аграрным, валютным и налоговым законодательством. Маркс сказал Энгельсу, что О'Брайен был «неудержимым чартистом», и на его теории повлияли теория обмена О'Брайена, ценность труда, концепция скрытого рабства и идеологическая работа, которая поддерживает классовые разногласия.

Опубликованная в 1887 году книга, из которой профсоюзные деятели во всем англоязычном мире узнали свою греческую и римскую историю, была «История древних трудящихся и древнего смирения до принятия христианства Константином» (1887) Кирена Осборна Уорда, обычно сокращенная. к древнему смирению. Выращенный в грязи на ферме в Иллинойсе, он работал скрипачом и в Бруклинском военно-морском дворе. Его труды привлекли его внимание международных социалистов; Публичная библиотека Нью-Йорка содержит членский билет Международной ассоциации трудящихся, датированный 1870 годом и подписанный Марксом. Учитывая недавнюю отмену, в первом томе преобладает рабство, хотя в нем также собраны свидетельства древних профсоюзов. Во втором томе утверждается, что раннее христианство было религией рабов и римской бедноты, но правящие классы использовали их как официальную религию европейского империализма. Книга, неоднократно переизданная, воспитывала целое поколение социалистов между русскими революциями 1905 и 1917 годов.

«Древний смирен» был фаворитом Лиги Плебса в Центральном трудовом колледже, открытом в 1911 году. Журнал «Плебс» вписал римскую историю в свое название и первую редакционную статью: ‘Неспособность ясно распознать расслоение класса была падением плебса старого Рима. Пусть плебс 20-го века не будет таким обманчивым ». Лига распространила идеи американского марксиста-синдикалиста Даниэля де Леона, особенно его лекцию« Предупреждение Гракки », и в 1918 году опубликовала книгу Марка Старра« Рабочий смотрит на историю ». , Это детализирует влияние «греческой мысли» и объясняет рабскую экономику Греции и Рима и влияние на Британию римского вторжения. Старр, шахтер из Южного Уэльса и член Независимой лейбористской партии, начал свое высшее образование в классах Ассоциации образования рабочих, но вернулся на угольное поле, где начал читать лекции для федерации шахтеров округа Абердаре. Плебс также показал сериализованные статьи по древней истории с экономической точки зрения, сделанные выдающимся социалистическим историком и железнодорожником Уиллом Крайком.

Такие историки заслуживают своего места в истории классической науки. Они изо всех сил пытались получить доступ к древнему миру и были убеждены, что их собственный не может быть создан заново без детального изучения всего человеческого опыта. Они также предлагают предысторию для дисциплины, все еще нуждающейся в эгалитарном преобразовании.