3 причины и один неубиваемый факт, почему в коучинге нужно иметь МНОГО доказательств своей экспертности?

15 August 2019

Почему же на Российском рынке коучинга для успешной деятельности нужно иметь переизбыток доказательств своей экспертности?

- Во-первых, особенность менталитета нашего человека, живущего на территории России и стран СНГ, заключается в большой доли недоверия в принципе к разному роду обучению. Слишком много было обмана в нашей истории, что на уровне днк ген недоверия у жителей постсоветского пространства закрепился надолго.

- Во-вторых, для России рынок коучинга еще очень молодой. И формат работы с экспертом один на один для многих клиентов еще в диковинку. Поэтому нужно сильно доказывать, что вам можно доверять. И что клиент получит заявленный результат, за который платит немалые деньги.

- В-третьих, когда у вас за плечами есть пул доказательной базы, фактов, регалий и немало успешных кейсов, все это придает уверенности эксперту в том, что он все делает правильно. И эта уверенность на энергетике передается клиентам.

Здесь тот случай, когда “кашу точно маслом не испортишь”. То есть чем больше у Вас будет доказательств, тем лучше. В идеале хорошо бы еще иметь один-два неубиваемых факта, против которых не устоит ни один скептик.

Например, есть такая успешная бизнес-мама Валентина, которая обучает других мам меньше делать домашних дел, а успевать при этом больше. Казалось бы, что тут удивительного? Вроде бы простой тренинг по тайм-менеджменту для домохозяек.

Это да, за исключением одного маленького нюанса. У Валентины в семье 17 детей, с которыми она справляется, и при этом успешно ведет свою онлайн-школу. Как Вам такой железобетонный аргумент в пользу того, чтобы записаться к ней на обучение?

Поэтому для продажи коучинга мало доказательств не бывает. Нарабатывайте свои кейсы, собирайте отзывы, копите факты и цифры, которые помогут вам сломать “стену недоверия” так легко, словно сдуть пушинки с одуванчика. Успехов!