Мой первый круизный лайнер

19 August 2019

Среди членов экипажа круизных лайнеров есть шутка - кто-то едет на работу на машине или метро, кто-то идет пешком, мы же - летим на самолете и поднимаемся на лифте :)

Ранее я немного рассказала о себе, о том, как докатилась до жизни американской морячки и как, собственно, происходит сам процесс становления сотрудником круизной компании.

Сегодня - о том, как члены экипажа попадают на назначенные им лайнеры.

В самом важном для члена экипажа документе - Letter for Crew, или LFC - всегда вписано конкретное судно компании, дата, в которую ему необходимо оказаться на корабле и порт, в котором этот корабль будет находиться в обозначенный день.

В моем случае было так - сначала мне прислали LFC, где было указано, что 2 апреля (получила я его в декабре) мне нужно быть в порту Нового Орлеана, США и присоединиться к судну Norwegian Dawn.

Лайнер Norwegian Dawn в Новом Орлеане. Источник: www.cruiseindustrynews.com
Лайнер Norwegian Dawn в Новом Орлеане. Источник: www.cruiseindustrynews.com

Я с радостью приняла назначение, "прошерстила" интернет, узнав много деталей о самом корабле и портах, в которые мы будем заходить.

Время шло, я уже была заочно влюблена в 292-метровую Dawn, наступила весна. И вот, в первые деньки марта, на мою почту приходит неожиданное письмо от моего координатора - Ms. Darina, Ваше назначение на судно было изменено, сможете ли вы 26 марта присоединиться к Norwegian Getaway в Майами?

Круизныц лайнер Norwegian Getaway в порту Майами. Источник - www.parkwestgallery.com
Круизныц лайнер Norwegian Getaway в порту Майами. Источник - www.parkwestgallery.com

Сказать, что я была шокирована - не сказать ничего. Морально настроившись на отъезд 1 апреля (компания уже прислала авиабилеты. Да, они их предоставляют бесплатно, туда и обратно), я была, мягко говоря, не готова улетать уже через две недели.

Но затем я увидела itinerary (маршрут) - список портов, в которые будет заходить Norwegain Getaway на протяжении моего контракта в 6 месяцев. А там - США, Белиз, Гондурас, Мексика, а после Карибского бассейна - Трансатлантический круиз в 14 дней, и множество портов в Европе - Нидерланды, Германия, Франция, Великобритания, Эстония, Польша и даже Санкт-Петербург!

Схема наших круизов в Карибском бассейне. Порты - Майами, Козумель (Мексика), Коста-Майя (Мексика), Харвест Кэй (частный остров в Белизе) и Роатан (Гондурас).
Схема наших круизов в Карибском бассейне. Порты - Майами, Козумель (Мексика), Коста-Майя (Мексика), Харвест Кэй (частный остров в Белизе) и Роатан (Гондурас).
Схема наших круизов в Прибалтике. Порты - Копенгаген (Дания), Варнемунде (Германия), Таллинн (Эстония), Санкт-Петербург (Россия), Хельсинки (Финляндия), Ниношм (Швеция).
Схема наших круизов в Прибалтике. Порты - Копенгаген (Дания), Варнемунде (Германия), Таллинн (Эстония), Санкт-Петербург (Россия), Хельсинки (Финляндия), Ниношм (Швеция).

В этот момент я поняла, что не могу отказаться от такого подарка судьбы, даже если этого придется покинуть дом чуть раньше, чем я планировала.

Так что, к 25 марта я собрала рюкзак (решила лететь налегке - на Карибах много вещей ни к чему) и отправилась в путешествие из Благовещенска (Амурская область) в Майами (Флорида, США), состоящее из 5 перелетов общей длительностью более 30 часов.

О том, каково это было, я расскажу в следующей статье, stay tuned!