Эффективные психологические трюки, которые нужно знать.

22 July
16k full reads
18k story viewsUnique page visitors
16k read the story to the endThat's 89% of the total page views
1,5 minute — average reading time

1. Вместо "Есть ли у вас вопросы?" спрашивайте "Какие у вас есть вопросы?".

2. Если вы все время кажетесь счастливыми, когда кого-то встречаете, то рано или поздно они начнут радоваться вашей встрече.

3. Не оскорбляйте людей, а давайте понять, чего бы вы от них хотели. Например, если кто-то явно грубо себя ведет, скажите, что вам очень нравится, когда с вами разговаривают вежливо. Они не могут ничего возразить на это и постепенно осознают свою ошибку.

Эффективные психологические трюки
Эффективные психологические трюки
Эффективные психологические трюки

4. Во время спора - сначала найдите с чем согласиться, а потом продвигайте свою позицию.

5. Лучше говорить "Ты прав", вместо "Я знаю".

6. Если вам нужно, что-то запомнить, думайте об этом, делая что-то необычное. В результате воспоминание свяжется с этим "чем то" и в будущем будет вызывать это воспоминание легче.

7. Если с вами разговаривает кто-то стеснительный, то смотрите на него и периодически кивайте головой. Это помогает таким людям продолжать разговор.

8. Сначала попросите, что-то невыполнимое и получите отказ, а затем попросите то, что вам нужно. Эта техника называется "Нога в двери".

9. Если вы хотите выдать какую-то критику, попробуйте поместить её между двумя положительными фактами о человеке (положительное - отрицательное - положительное). Обычно, люди так легче воспринимают критику.

10. Чтобы избежать драммы на работе и всем нравится, нужно делать комплименты людям за спиной.

Эффективные психологические трюки
Эффективные психологические трюки
Эффективные психологические трюки

11. Если вы кому-то что-то протянете, он скорее всего это возмет. Самый весёлый психологический трюк.

12. Благодарите людей за качества, которых вы от них хотите. Вместо того, чтобы извиняться перед клиентом за опоздание, скажите им спасибо за терпение и понимание.

13. Не говорите "Всё нормально", когда кто-то перед вами извинился. Говорите "Спасибо, что извинился" или "Я принимаю ваши извинения".