Найти в Дзене
ELPNK DZGN

Как менялись логотипы известных брендов. ELECTROPUNK ZINE #3 Как не обосрацца с фэшн лого

каталог шмота ELPNK DZGN

Рявкнули про редизайн лого фэшн брендов, прочитав архивную статейку. Шрифты в моде важны, а мы оч заганяемся по "тайпфэйсам", настолько фанатично, что в нашем бутике в kidult уголке после комиксов и винила с электроникой "тяготеют" книги о шрифтах, и местами оч редкие, даж более редкие, чем клёвый каталог всех работ Уорхола и толстенная лимитка "PATCH & TWEAK" по всем модулярным синтам в мире (всего три в рб),

или например оргазмическая "Типографика" Эмиля Рудера – библия шрифтовиков и верстальщиков афиш... (а афиши мы еще больше любим... нам не надо кокаин, дай нам сочную афишу с пиздатым шрифтом!!!)

-3

Итак, погнали:

-4

Уёбище. Это про новый лого. Как и местами сам Микеле. Какие-то свисающие сопли обблёваного бомжа, который только что обосрался в свои обосцанные штаны в 2016. Версия Альдо — сына Гуччио Гуччи (которому было глубоко насрать на лого с открытия своей конторы в 1921) кашерна и по тем временам даже изобретательна, сынок на славу подсуетилсо. А так, по правде говоря, честно и аткравенна, пьяный мерчендайзер легко сможет спутать лого Wu-Tang Clan c Chanel и Куччи, а особо одарённые и с Dolce & Gabbana.

-5

Кто-то явно у кого-то что-то спиздил. И не раз.

-6

Дэ и Гэ, или Дольче и Габба для тру фанатов цифрового хардкора, тут всё видно по классической масштабизации невооружённым глазом (средний варик удачный и функциональный, еси ты не понял грешник). А ребрендинг скорее показывает что новое поколение не знает как называетца фирмочка под буковками. Опасения отдела маркетинга.

-7

Цэлин, в обоих случаях, видно, люди особо не заморачивались, аксант над «é» хоть как-то выделял шрифт из мусорки подержанных и однотипных контрформ гротесков, ну а так, нах надо? Два говна. Начертание букв новой версии лучше, но кёрнинг в первой брендовее, что в последнем случае просто скукожило дом моды до ларька с пачкой сигарет «LM», которые выдают школолойдам поштучно, а Слимана (на тот момент быстротечного арт директора этой утопии) пнули под зад, что неудивительно. Лох.

-8

Редкий случай, когда не к чему доебацца. Может «r» слегка и жирная, но в общей связке всё работает. Джон Гальяно ровный пацанчик, пришёл* в бренд-мечту любого фэшн-критика (спасибо Ренцо Россо, что ты его туда взял!) и… и смог ничего не испортить, и даже наоборот. По лого лишь слегка разрядили слово «PARIS», диакритические точки над i — созрели и незаметно перестали быть бубновыми валетами (ромбиками), а так, аутентичность начертаний бережно сохранена, лишь убрав имя «Martin» что улучшило читаемость и узнаваемость фамилии. Вот так нужно работать, учитес у гениев.

*Гальяно в ужасе избежал в Москве говно-позиции в «Л`Этуаль», куда только и был ему уготован в карьере один путь, после его алко-нарко треша что он в неадеквате натворил в 2011 с антисемитскими высказываниями, из-за чего не смотря на его идеальные почти 15 лет блистания в Christian Dior сцыкливые босы и киданули бро, но пришёл ангел в лице Ренцо Россо (холдинг OTB, бренд Diesel) и спас пацана шедшего к успеху.
-9

Вер, принеси сачи! Первое — зажатое пугливое лого, второе, 1990-го — полужирненькое и тесное (видимо бабосик потёк и кушац можно было не только дошик), эта комбинация всё не может удобно расположитца, но там как раз появляется тот самый богемный шрифт, который перекочует, минуя голову Медузы Горгоны в «золотую эпоху» логотипа, где всё совпало (хоть и убили в это же время Джа́нни Верса́че) — в 1997-й год, лучше уже не сделать. Тем более тогда же вышел эталонный альбом в электронной музыке — Prodigy «The Fat of the Land», не ясно кто его обслушался, но вставили (внимание супер инсайт!) лицо самой Донателлы Версаче, скромненько, да?, хотя по идее, после убийства старшего братика-владельца, надо было бы его литцо впендюрить в лого, вы это замечали хоть раз??? Да, еще раз — в лого головы Медузы — лицо очень похожее на Донателлу (которая, после убийства брата, управляет брендом и по сей день, и видимо обслушавшись альбомом Prodigy почему-то частила дружбу с Кейтом Флинтом, пока тот не самовыпилился по тихой печали в 2019). Тем не менее голова зачётная (хоть модельер и подфуфлил малька башку Горгоны: змеиные волосы девушки заменили обычными человеческими). А то что произошло с лого в 2008, показывает какую-то растерянность, какими стали и сами показы бренда. Видимо не могёт ещё Донателла без Леонардо, Рафаэля и Микеланджело крамсаць салаты и пиццы самостоятельно.

-10

Ну что тут сказать, рыцарь это кул, когда ты в 13 веке срёшь в яму, но у нас тут это весьма шаткий символ во всех случаях, а в изменчивом мире, так и просто может сбить с толку неокрепший ум городского имбецыла — отдел «охота и рыбалка» или одежда для военных просто плачет по таким выпадам. Версия тайпфэйса Burberry 1968, наиболее органичная — как буд-то так правильно, так было всегда.

-11
-12

Однозначно, первый лого — он ритмичный и в то же время лёгкий, элегантный и свежий. Если креативный директор Оливье Рустен и хотел, с его слов «чтить прошлое…», то кастрировать засечки первого лого это как самоубийство. Новый лого неуклюжий, щербатый интерлиньяж коего (между BALMAIN и PARIS) устроил сквозняк и заколхозил баланс, но, самое ужасное — вот этот висячий «блин» вверху над всей и так тяжкой конструкцией, окончательно отсылает нас к китайским вывескам, которые не знают что такое перебор, от чего подсознательно лого ощущается подделкой с бородатого рынка.

-13

Было говно. Стало говнее. Кен зоо… такой неряшливый лого из под вывески трактира для ковбоев нужно ещё поискать, даже одежду не хочетца носить из-за вот таких казусов. Фу. Отврат мурзилки.

-14

Старое начертание Saint Laurent не найс и с архаично-буржуазной антиквы "пересели" на рельсы акциденц гротеска, который слишком тривиален и груб для столь утончённого названия. Вышла какая-то футуро-архаика. Тот редкий момент, когда засечки были нужны для сохранения днк и наследия бренда, можно было лишь подправить эту пьяную развалочку курсива, дающую некую неуклюжесть, и разрядить душность кёрнинга, очистившись от липких квази-лигатур.

-15

Loewe - удивительно, но оригинальный лого, ментально транслирует богатство и роскошь, бренд ощущается более дорогим и солидным, а новый какой-то дешевый, обанкроченный кирпичик... и то, вырезанный дцп-шником из картона. Название в олдовой версии статно доминирует над логотипом изобретательно переплетенных 4-х «L», говоря что мол «мы не хуи с горы, а большие мадридские поцы мутящие делюги аж с 1846 года, твоих дедушек рождать и в планах ещё не было…». Обычно это редкость и модные дома не парятся по лого, ну бирка и бирка, но у этих было за всю историю дохуялион версий лого.

-16

Diane von Fürstenberg - оригинал более изобретательный, но что оправдывает тяжесть гротеска нового лого, так это смешная "беззубость", вот эта "щербинка", или как сказала бы Темникова – диастема.

Креативно, но не однозначно, а если долго смотреть на этот "коридор" то начинает бесить дисбаланс.

-17

Calvin Klein - новый шрифт пижже и свежее, хотя оба не плохи. Но ни у кого круче, ёмко и дорого, не будет "сидеть" акциденция, как у Helmut Lang. Это пир, это торжество баланса белого.

-18
-19
-20

И ещё клёвые "ходули" у Han Kjøbenhavn - оч хорошо работают на их лоу файных картинках в инсте.

-21
Первый логотип Balenciaga, 1970 (до этого сначала карьеры 1919г, дизайнер подписывал шмот просто своей фамилией, к 1930-ым, после переезда в Париж на бирке добавилось «Maison de Paris»)
Первый логотип Balenciaga, 1970 (до этого сначала карьеры 1919г, дизайнер подписывал шмот просто своей фамилией, к 1930-ым, после переезда в Париж на бирке добавилось «Maison de Paris»)
-23

Balenciaga - процитируем великих философов 21 века: "шо то – хуйня, шо это – хуйня...", ну поко конденсед тайп и шо?, и вообще странно, что у таких брендов нет норм лого (все какие-то однотипно скопипащенные скучные монограммы а-ля chanel-гуччи-g&b…), а упор только на шрифтовые начертания, им бы лого сделать в первую очередь, а то эти Б/Б-шки, ну что это, это не лого. Даже у нашего гаражного "бич-пакета" бутика, есть и то и другое, со смыслом, продуманное.

-24
-25
Логотип FF (Fun Furs) от Карла Лагерфельда для Fendi, 1965 год
Логотип FF (Fun Furs) от Карла Лагерфельда для Fendi, 1965 год

ELPNK DZGN © Все права защищены, публикация возможна только с разрешения и с указанием источника.
каталог inst fb vk web