Найти в Дзене
А ★ КЛУБ

Сборная модель ЗиЛ-5301 «Бычок» от AVD Models

Оглавление

С момента прекращения выпуска ЗиЛ-5301, в народе извесного как «Бычок», ставшего последним массовым автомобилем ныне не существующего Завода имени Лихачёва прошло 5 лет, но этих грузовиков, пусть и в весьма потрёпанном виде, до сих пор ещё немало бегает по дорогам нашей страны. Однако, количество их из года в год неумолимо уменьшается, а в ведь в конце 1990-х - начале 2000-х годов этот среднетоннажный грузовичок был очень популярен как у крупных компаний, так и у частных перевозчиков. Автомобиль несколько раз модернизировали, делая его более удобным и экологичным.

Новенький бортовой «Бычок» на площадке готовой продукции завода «ЗиЛ»
Новенький бортовой «Бычок» на площадке готовой продукции завода «ЗиЛ»

ЗиЛ-5301 «Бычок» начал свой путь в 1994 году на Московском автомобильном заводе имени Лихачева. Тогда была потребность в малолитражных грузовиках, способных быстро осуществлять перевоз груза в районе города. В основном из-за нехватки техники страдал малый и средний бизнес, поэтому акцент был сделан на покупателей именно этого класса.

Первая полоса специального выпуска газеты «Московский автозаводец» (август 2002 г.)
Первая полоса специального выпуска газеты «Московский автозаводец» (август 2002 г.)

Но в этой статье мы не будем углубляться в историю создания этого автомобиля, тем более что она довольно подробно изложена в многочисленных открытых источниках, а расскажем Вам о по-настоящему классной масштабной модели «Бычка», которую из КИТа «AVD Models» собрал Александр Гордеев.

-3

О модели:

  • Код модели: 1405AVD
  • Масштаб: 1:43
  • Материал: Металл+пластик

Используемая химия:

  • Краска «Ammo Mig», лаки «Tamiya»

Комментарий автора по сборке:*

«Попалась мне как то на глаза в модельном магазине эта вот коробка и я не смог пройти мимо. На одном из моих прошлых мест работы, Бычок был разъездной машиной и мы на нём возили всякий автохлам из ремонта на ремонт и обратно...))) Образ данной модели в основном собирательный но основные моменты были восстановлены в памяти и воплощены (цвет, уровень потрёпанности и двигатель в кузове, антураж в кабике). Сама модель в отношении собираемости и стыкуемости - хорошая, за исключением пары деталей (внутрянка кабины была немного выгнута и рама на задней стенке кузова тоже была не совсем ровной). Взяв подмышечный фен - всё было исправлено за 5 минут. Красил модель красками от AMMO MIG. Лаки от тамии. Эффект потрёпанности достигал стиранием верхнего слоя краски уайтспиритом (относительно подробно описывал методику в моей буханке и там же в коментах). Двигатель в кузове - это ни что иное как ЯМЗ-238 (тоже от AVD)» .

*Источник: пост от 1.06.2019 г. в Сообществе «AVD Models» ВКонтакте.

Итак, вашему вниманию результат проделанной Александром Гордеевым работы:

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

Пишите в комментариях понравилась ли вам эта модель и остались ли ещё на улицах вашего города такие грузовики.

Всем спасибо и до новых встреч на канале!

Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…