"Незабываемое" путешествие в Крым

19 August 2019
путешествие в Крым

Хочу рассказать тем, кто собирается ехать в Крым на отдых, что Вас там, родные, ждет.

Итак, начнем с Единого билета. Ну, это если у вас нет денег на самолет и своей машины тоже нет. Российские Железные Дороги предоставляют Вам шанс приехать в нашу прекрасную республику следующим путем:
Часть 1: На поезде Вы добираетесь до Краснодара или Анапы на сугубо Ваш личный выбор. Есть скоростные поезда, есть нет. Все четенько. Плацкарты, купе, люксы, чего душе угодно.
Часть 2: в Анапе/Краснодаре Вы пересаживаетесь на автобус. И вот тут все будет зависеть от того, как много человек взяли единый билет на ближайший рейс. Мне вот не повезло.

Часть 1 моего пути: плацкарт до Анапы. Кстати, плацкарт был весьма комфортный, на технических остановках нам даже открывали двери покурить, да и я задружился с проводницей, топовая девчонка.
Часть 2 моего пути: в Анапе я пересел на каталажку. Это походу был туристический автобус, мест на 12, не больше, без кондиционера и туалета. Кстати, да. от Анапы ехать 8 часов, от Краснодара 11 часов. Вы уже осознали весь пиздец, да?

Мы сделали одну остановку в Феодосии и в Симферополе 6 человек пересадили на маршрутку до Евпатории, а еще 6 на машину до Севастополя. Я с тем же успехом поехал бы на бла-бла-каре и сэкономил бы почти два кеса. И всю дорогу я благодарил богов за то, что было пасмурно.

В 23 с хером я прибыл в Севастополь, и со следующего дня началось мое незабываемое приключение.

Чем же запоминается Севастополь, как только ты туда в первый раз приезжаешь?
Ебанутыми дорогами! Ебучими, блядскими серпантинами, по которым эти ебучие крымчане гоняют со скоростью болидов на Формуле 1. А остальные водители жмутся к обочине и молятся автомобильному богу, чтоб их не распидорасило. Там же на каждом углу дороги эти ебаные кресты и веночки. Ага. Кстати, это еще и повышает стоимость такси, которое там очень дорогое, потому что объезжать надо через три пизды.

Из приятного: общественный транспорт недорогой и круглосуточный. Причем ночью проезд дешевле, чем днем.

День 1

Я пошел на море. Было достаточно пиздато, хотя вода достаточно холодная именно в Севастополе. Не знаю, почему, даже в Феодосии было не так холодно. И я сразу же попал на импровизированный крабий тусич. Это Хрустальный пляж, который, в принципе, неплохой, спасатели адекватные, следили за обстановкой.

Единственное, что смущало: вот я купаюсь, а в Севастопольскую бухту входит военный крейсер (на подготовку к дню ВМФ). С другой стороны бухты раздавалось “УРА УРА УРАА”, но было и смешно, и грустно. Кстати, да, люди тут далеко не все рады приезжим. Мы сидели с дядей на лежаках, и разговаривали, а рядом, лежа на полотенце на земле у наших лежаков, тетка начала орать, что она тут, вообще-то, отдыхает, а мы ей мешаем. Я пообещал ей, что оболью ее водой, если не заткнет пасть. Увы, но приходится опускаться до уровня таких вот дэбилов.

Цены в центре достаточно кусаются. И на лежаки, и на сувениры, и на купальное барахло, даже покушать. Все это довольно дорогое. Зато в центре много уличных музыкантов.

По дороге с другого пляжа сделал парочку топовых фото.
Завораживает

День 2

Классический поход на море без происшествий.
Вечер этого дня был отдан бухлу. В общем-то, я побывал в нескольких барах, и отношение к посетителям в центре на уровне. Очень рекомендую
Тот Еще!?! Бар
Такое, атмосферненькое место, где, кстати, есть хорошее немецкое пиво. Ну, это для любителей хорошего алкоголя. Кроме того, там постоянно проводятся игры типа на смикалочку, связанные с музыкой.

Тот ещё бар.
Хорошо что не ДЁРНИ)))

День 3

Мы с дядей поехали на Колесо Обозрения. Хотя я бы это назвал Колесо Оборзения. Помните колесо в Припяти? То же самое, судя по всему, возраст тот же. Крашенное-перекрашенное колесо, которое выглядит само по себе жутко, открытые кабинки, и никаких пристегиваний. Буквально, но свой страх и риск. На входе в кабинку для безопасности висит цепочка.
И с тех пор девизом Крыма для меня стала фраза работницы: “Ну вы там для безопасности цЕпочку накиньте”. На высоте кабинка тряслась, качалась, и моего дядю чуть не хватил удар. Я смеялся как мразь, потому что: “Пффф, смерть? Да ладно, я готов”. Хотя панорама очень красивая.

Красиво.

День 4

Мы поехали в Ялту. Ехали на своей машине, и дорога заняла где-то часа 3 с учетом крупной остановки на смотровой площадке. Кстати, да, когда ты уезжаешь за пределы крупных городов, цивилизация, как таковая, пропадает. Весь остальной Крым помимо крупных городов - это деревня, где люди при слове “карта” вспоминают Даму Пик.

Но смотровая площадка была очень крутой. Красиво, ветерок дует. И один байкер по дороге дал мне пять, когда я высунул лапку из окна. Это было самое топовое во всей этой поездке.

Ялту

(и нет, это не сомбреро, это просто шляпа, которая выгнулась)

В Ялте море было на порядок теплее, а Массандровский пляж - на порядок пизже. Правда, найти домашнего вина так и не удалось, но мы зашли в очень неплохой ресторан под названием “Веселый Рузвельт”, расположенный на, да, да, улице Рузвельта. Там играл саксофонист, причем играл очень красиво. Мы выпили три бокала вина каждый, и это обошлось нам в 600 рублей. А вино, надо сказать, было очень вкусным.

День 5-6

Обратная дорога и, в общем-то, тусня на море с утра до вечера без происшествий. Просто пришел, искупался, позагорал, искупался, ушел.

День 7

Дядя собирал вещи для переезда, а я прощался с морем. Отрывался по полной и сгорел к чертовой матери. Именно в последний день. Да, я тот самый гений.

Охлаждаемся)))

День 8-9-10

Обратная дорога предстояла на машине, загруженной вещами под завязку. Я уже мечтал о том моменте, когда съебусь нахуй с этого паршивого полуострова, где нет нормальных банков и нормальной связи. Кстати говоря, в один из дней я пошел покупать сим-карту. меня знатно наебали. Мне продали сим-карту Волна, за 200 рублей (150 сама карта + 50 рублей обрезка ее под нано, потому что в этом городе только так). И мне сказали, что пакет интернета включен в стоимость. А хер там плавал. В итоге в один момент я остался без интернета и бабла на телефоне на диком пляже. Бум, бомба! Чеки, кстати, выдаются далеко не везде. Будьте осторожны.

Мы загрузились в 12 дня, хотя планировали в 7 утра, но дядя проебался с погрузкой. И путь мне предстоял в таком состоянии:

Дядины наполеоновские планы по преодолению 1200 км за день не увенчались успехом, потому что дороги хоть и ремонтируются потихоньку, но далеко не в том формате, в каком хотелось бы. На Феодосии громадная пробка в обе стороны. И еще мелкие по дороге. Но в этот раз не пришлось переправляться паромом, чему я очень-очень рад, потому что паром - зло. Теряешь несколько часов иногда ради переправы в 20 минут. Ж/д часть еще строят, но скоро будет функционировать и она.

Останавливались поесть на заправках, хотя едой это назвать сложно. На ночевку остановились в первую ночь в Славянске-на-Кубани (если честно, нихуя это не город, это ебучая деревня, где даже норм отель найти трудно), а во вторую - в Павловске (город исторического значения под Воронежем, где отель был мега пиздатый). На второй день мы уже сходили с ума и орали друг на друга, потому что жара и сломанный кондиционер, а еще мега-ультра-супер-гига-квадро-ебанутые водители.

Но виды были очень пиздатые.

В общем, я еще никогда не нуждался в отдыхе от отдыха. Но в этот раз он мне нужен был. Это был кошмар. Сам Крым, на самом деле, это одна большая деревня, где на тебя смотрят либо  высока, либо как на человека, которого можно наебать.
Инфраструктура - 3/10. 3 только за недорогой и круглосуточный общественный транспорт, в остальном же это глобальный пиздец. Не успел на переправу в Севастопольской бухте? Пиздуй 40 км объезжай.

Клиентоориентированность - 2/10. Продавцам совершенно похуй. их никто не выгонит поэтому они будут хамить, грубить и посылать. Менять заказы на свое усмотрение. И наебывать.
Причем в формате: Э
- Я просил ролл с солеными огурцами.
- Это соленые.
- Это свежие.
- Нет, соленые.
И ты сидишь такой: то ли лыжи не едут, то ли я ебанутый.

Цены - 3/10. Есть места где все по-дешмански, но ты не уверен, что не сляжешь с дизентерией, откушав данные явства, а в других местах все по небесным ценам. И очень трудно найти что-то среднее. Хотя найти можно.

Короче, ездить в Крым на свой страх и риск - он еще не дорос до звания “курорта”. Ну, разве что Ялта. Но Ялта - это отдельная история. Там тоже своих косяков навалом.

И, да. Никаких материковых тачек. Они там накрываются в два счета.