Канадская торговая политика, 1870 - 1913 гг. Часть 2.

Поскольку все связанные между собой продукты последовательно идентифицировались и классифицировались в течение периода 1870-1913 годов, мы рассчитываем средневзвешенные тарифные ставки (СВТ) и эффективные ставки защиты (ERP) для каждого из почти 29 000 уникальных годовых наблюдений за продукцией.

Дезагрегированный характер данных позволяет нам описать эволюцию реакции малой открытой экономики на глобализацию в конце XIX и начале XX века таким образом, чтобы она была гораздо более полной и точной, чем более широкие перспективы, которые преобладают в большинстве исторических описаний торговой политики.

С особым акцентом на первоначальное принятие Канадой протекционизма в 1879 году, мы выявили существенные внутриотраслевые и различия в применении протекционистских тарифов.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BE-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-223774/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BE-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-223774/

Помимо того, что после введения в действие национальной политики совокупные уровни тарифов выросли, мы видим, что повышение тарифов также стало весьма избирательным в том смысле, что оно направлено исключительно на конкретные товарные категории, отрасли и товары.

В частности, эффективная степень защиты готовой продукции, превышающая степень защиты промежуточных ресурсов, значительно превысила общую среднюю ставку тарифа.

По сравнению с необработанными пищевыми продуктами, сырьем или экзотикой значительно повысился уровень защиты промышленных товаров, а уровень защиты вырос как по интенсивной, так и по широкой марже, при этом резко возросли коэффициенты охвата и тарифные ставки на ранее облагавшиеся налогом товары.

Дисперсия между видами продукции в изменении тарифов увеличилась почти на 17 процентных пунктов в 1879 году, а межотраслевые различия возросли, поскольку в некоторых отраслях, таких как транспортное оборудование и нефтепродукты и уголь, произошло очень заметное повышение тарифов, тогда как в других, включая кожу и табак, изменений практически не произошло.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5-1197753/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5-1197753/

4. Руководствуясь моделями "протекционизма для продажи" эндогенной торговой политики, мы изучаем другой аспект избирательности канадской тарифной сетки, оценивая влияние коэффициентов проникновения импорта товаров, торговой эластичности и политического влияния отечественных производителей на изменения в политике после 1870 года.

Имея как гибкие эмпирические спецификации сокращенной формы, так и теоретически согласованные, мы показываем, что пересмотр тарифов в рамках национальной политики непропорционально увеличил ставки на импорт, который имел близкие внутренние заменители (более высокие торговые эластичности), производимые крупными отечественными предприятиями (более высокие обратные коэффициенты проникновения импорта), но только если эти отечественные производители имели политическое влияние.

Наши ежегодные оценки одного из ключевых структурных параметров модели защиты для продажи показывают, что максимальное значение, которое канадское правительство придало политическому влиянию в своей объективной функции по отношению к соображениям социального обеспечения, достигается в 1880 году.

При сохранении всех остальных неизменными, наши результаты показывают, что одно стандартное отклонение в интенсивности политического влияния среднего канадского производителя было связано с повышением уровня его защиты на 2,5 процентных пункта (из среднего 7,2-процентного увеличения AWT производителей в 1879 году).

Мы не можем найти никаких существенных доказательств того, что политическое влияние по разному повлияло на пересмотр тарифов в годы до принятия национальной политики или после 1894 года.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B6-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9-219972/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B6-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9-219972/

Реакцией Канады на протекционизм США и глобализацию международных рынков после 1870 г., стало принятие явно протекционистских целей торговой политики. Ключевыми особенностями этого сдвига в политике является не только существенное повышение среднего уровня защиты, но и повышение избирательности, заложенной в тарифную сетку.

Отсутствие единообразия в ответных мерах канадской политики указывает на сложность принятия протекционизма, который может быть документально подтвержден лишь ежегодными данными о торговле конкретными товарами с их четкой разбивкой по годам.

Степень принятия протекционизма в различных продуктах свидетельствует о необходимости по новому интерпретировать воздействие национальной политики и политических мер реагирования на глобализацию в более общем плане, сосредоточенных не на широких совокупных показателях, а только на тех продуктах и производителях, которые являются узкоспециализированными объектами защиты.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-3758523/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-3758523/

ИСТОРИЧЕСКАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА В КАНАДЕ.

Многое было написано о реакции Канады на повышение тарифов в США и мощные силы глобализации, действовавшие после 1870 года. В течение многих лет комментаторы рассматривали принятие протекционизма в рамках национальной политики как потенциально дорогостоящий, но необходимый выбор политики.

Продолжение следует...