Мужчина, которого посчитали

27 August 2019
картинка из открытых источников
картинка из открытых источников

Современные производители рекламной продукции, порой, удивляют своими «шедеврами». Что-то такое неестественное и неприятное прослеживается в рекламном ролике, картинка из которого украшает данный пост.

В последнее время меня просто убивает наповал реклама средства от одной не очень приятной мужской болезни.

Большой офис, со множеством сотрудников, все, на первый взгляд, заняты делом. Но, стоит, видимо, руководителю пройти мимо сотрудников, как тут же начинают озвучиваться мысли, рождающиеся в головах подчиненных и коллег. О чем думают простые смертные? Они в курсе проблем со здоровьем у начальства. Они сочувствуют. НО!!! Самое удивительное, офисная братия даже ПОСЧИТАЛА в которой раз человек прошел в комнату для мальчиков.

Помимо того, что сама ситуация не самая приятная, так еще ВСЕ в курсе твоих проблем. Я не знаю ни одной болячки у моих коллег. Может я просто не любопытная?

Так же мое руководство периодически проходит мимо меня, решая разного уровня производственные задачи. Но, мой график работы не дает мне возможности считать сколько раз и куда прошли мои коллеги? Иногда я даже не в курсе, на месте ли начальник, который сидит за закрытой дверью.

Отсюда возникают банальные вопросы:

1. Чем занимается коллектив в рабочее время? Я тоже хочу считать ворон…

2. Насколько доверительные отношения в коллективе, что все прекрасно знают, кто чем болен?

3. Кому интересна такая реклама? Сейчас кругом поставили ограничения в сфере рекламы. Может, вместо того, чтобы запрещать фразу «Добро пожаловать», интерпретируя ее, как призыв к действию, стоит подумать о других морально-нравственных аспектах?