22 подписчика

Есть ли в Воронеже миллион...

147 прочитали
Путешествия
Больше по теме

В августе 2017 мне пришлось по служебным делам побывать в Воронеже. Добирался я из Москвы на самолете Сухой "Суперджет-100" из аэропорта Шереметьево. Про полет на "Суперджете" я обязательно расскажу в отдельной статье.

Полет Москва-Воронеж
Полет Москва-Воронеж

По прилету в Воронеж я разместился в гостинице, находящейся в центре города. Вид из номера открывался на красивую площадь-сквер. Но я заметил, что находясь в центре города я не вижу толпы людей, нескончаемый поток машин.

Вид из номера гостиницы, август 2017
Вид из номера гостиницы, август 2017

Так как время до начала запланированных в командировке дел еще было, мы с коллегами решили "побалтаться" по городу, посмотреть достопримечательности.

Пройдя пару километров по городу и я, и мои коллеги снова обратили внимание на очень малое количество людей на улице. А ведь это город-милионник.

На одной из улиц Воронежа
На одной из улиц Воронежа

Нам лишь изредка встречались прохожие. Так же мы видели припаркованные машины. Но "движухи" по городу мы не наблюдали.

Воронеж, август 2017
Воронеж, август 2017

Гуляя по улочкам Воронежа меня немного удивляла и архитектура. За Сталинской 4х этажкой было построено здание из стекла (и наверное бетона) этажей так в 20-25. Но людей я так и не увидел.

Адмиралтейская набережная, Воронеж, август 2017
Адмиралтейская набережная, Воронеж, август 2017

Адмиралтейская набережная - одна из достопримечательностей Воронежа. Ее площадь такого размера, что может вместить огромное количество людей, но и там я встретил не более 10 человек.

Только к вечеру народ начал выходить на улицу, и случилось это после 6 часов вечера.

Вечерний Воронеж
Вечерний Воронеж

И до самой поздней ночи люди заполняли парки и скверы.

Возвращаясь к теме статьи, выскажу свое мнение: да, Воронеж - милионник, а людей днем там не повстречаешь, потому что в городе есть работа, и люди работают.

А во многих городах, где мне пришлось побывать люди весь день слоняются по улицам и создается видимость городской активности. Хотя по факту ходят они от безделия.

  • Фото автора, август 2017

Понравилась статья?

Подписывайтесь на канал
Ставьте Лайк
Оставляйте комментарии