27,2K подписчиков

Лето в полоску. 29 полосатых моделей

6,4K прочитали
Красота и стиль
Больше по теме
Совсем я забыла про полоску. А, ведь, если правильную полоску, да ещё и правильно расположить на своей одежде, то вполне можно и в стройняшках оказаться. Конечно, огромную роль здесь играет сама ткань.

Совсем я забыла про полоску. А, ведь, если правильную полоску, да ещё и правильно расположить на своей одежде, то вполне можно и в стройняшках оказаться. Конечно, огромную роль здесь играет сама ткань. Но это уже дело вкуса.

Я люблю полоску. Правда, не всякую. Когда в глазах рябит, это неприятно. Это очень мелкая и яркая полоска. Ну, так её можно и не трогать. Полно других вариантов.

У меня полосатая ткань на платьях почему-то сразу ассоциируется с морем, пляжем и жуткой жарой. Когда-то у меня на отдыхе присутствовали такие наряды. У меня была туника из ткани в разноцветную полоску, я её безумно любила. А шила я её не для моря, а для Пестовского водохранилища. Там находился лагерь от нашего института. Я очень любила там отдыхать. До сих пор вспоминаю с теплотой о том времени на берегу залива. И красота необыкновенная, и любая погода нипочём и молодость, конечно. Ну, а потом я эту тунику и на море прихватила. Но вот о южном отдыхе моя душа мало вспоминает. Я обожаю всем сердцем нашу Подмосковную природу. Я люблю речки с берёзками. Я даже пчёл люблю с комарами. И до самых чёртиков обожаю лес! Ну, какое море сравнится с этим?!

Ну, ладно давайте, всё-таки, о полосочках поболтаем. На фото есть очень элегантные платья и вовсе не для пляжа. Эти модели вполне подойдут и для прогулок тёплым летним вечером, и для офиса. Вообще, полоска очень универсальна. Из одной и той же ткани можно сшить строгий костюм и легкомысленную тунику, или халатик. Чего не скажешь о принте в цветочек. Офисного брючного костюма из «цветочка» или «горошка» точно не получится, а в полоску, пожалуйста.

Мне в сегодняшней подборке очень понравилось розовое платье – сочетание однотонной ткани и в полоску. Я, прям, залюбовалась.

А вам что больше всего понравилось? Пишите в комментариях. И, пожалуйста, не забывайте про «лайки», если вам их не жалко, конечно.

Приятного просмотра!

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Буду признательна за лайки и подписку.