43 subscribers

Аффинити-индекс: если ваш маркетолог не знает что это такое - гоните его в шею он тратит ваши деньги зря!

297 full reads

Привет, друзья! Что-то я давно не писал ни о чём полезном, постараюсь исправить эту ошибку и сегодня дам несколько интересных советов.

Аффинити индекс - основа работы маркетолога с площадками!

Представьте ситуацию: вам постоянно приходят предложения о рекламе на тех или иных площадках, в которых менеджеры по продажам из штанов выпрыгивают, чтобы продать вам "залежалый товар"

В маркетинге, залежалый товар" значит тоже самое, что и в обычных продажах: существует какая-нибудь г- площадка, на которой тусуются люмпены, вроде и трафик есть, а по сути к конверсии этот трафик не приводит

Ну и владелец этой площадки решает продавать баннеры у себя на сайте, т.е. продавать вам часть своего сайта. Как думаете, какой первый вопрос должен у вас звучать?

Скорее всего вы думаете задать ему вопрос: "А сколько это стоит?" - совершенно не верно, и этот вопрос вообще ничего вам не даст. Вам нужно просто попросить дать гостевой доступ к Яндекс-метрике

Я знаю, что сейчас "гуру маркетинга" начали радоваться, что я назвал именно этот аналитический инструмент, а не гугл аналитикс, но мне он просто больше нравится, да и, честно говоря, он просто откровенно лучше!

Ну вот заходите вы туда и там вроде всё хорошо, к примеру вот такая картинка

Аффинити-индекс: если ваш маркетолог не знает что это такое - гоните его в шею он тратит ваши деньги зря!

Смотрите вы и думаете: "На этой площадке я срублю бабла!" и не смотря ни на что перечисляете деньги попрошайкам, размещаете там баннер, а на него не только заказов нет, но и переходов. Такая ситуация встречается на каждом шагу.

Я сегодня не буду рассказывать как именно проверить рекламную площадку полностью, я расскажу лишь один вариант, после которого ваш маркетолог должен быть изгнан из таковых. Если вы, к примеру, продаёте недвижимость, то ситуация, которая должна привлечь ваше внимание к рекламной площадке должна находится вот здесь:

Аффинити-индекс: если ваш маркетолог не знает что это такое - гоните его в шею он тратит ваши деньги зря!

А здесь вы обращаете внимание на небольшую графу, которая называется аффинити индекс, выглядит вот так:

Аффинити-индекс: если ваш маркетолог не знает что это такое - гоните его в шею он тратит ваши деньги зря!

Ну я-то просто бог маркетинга, поэтому мой аффинити-индекс в направлении недвижимости 186% (к стати, я не думаю, что у кого-то на площадке есть такие цифры, как на тех, которые веду я), ну а вам достаточно знать, что ваша категория находится в топ 5 на ресурсе. Если вы занимаетесь туризмом, то взгляд должен падать именно на эту категорию, в моём случае - это сайт по недвижимости, к стати анаитика всего за неделю, обратите внимание на % отказов. Вы когда-нибудь при таком трафике такое видели?)))

Что такое аффинити-индекс и почему он так важен для марке

Аффинити-индекс - отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

Если аффинити-индекс менее 120% и ваш маркетолог платит за эту площадку - гоните его в шею! Гоните и даже не думайте - он валенок.

Конечно, при работе по CPA - системе (оплата заявок и других целевых действий) - вы можете не сразу обращать на это внимание, но обычно до этого формата доходят не сразу и предлагают "попробовать" за ваш счёт))).

Задайте завтра с утра вопрос вашему маркетологу: "Что такое аффинити-индекс? Как ты его используешь в работе?" И если у вас профессионал - вы с ним приятно побеседуете).

Подписывайтесь на канал!