Часть 1. Мир и гемплей RAGE 2

609 full reads
718 story viewsUnique page visitors
609 read the story to the endThat's 85% of the total page views
50 seconds — average reading time
RAGE 2
RAGE 2
RAGE 2

RAGE 2 – это неожиданное продолжение старенькой игры в жанре action-шутер от первого лица. Релиз состоялся в 2019 году, спустя 8 лет после выхода первой игры в серии. RAGE 1 не смог стать популярным, был ряд проблем с графикой, геймплей оставлял желать лучшего, одним словом, тут бы серию и похоронить, но нет.

Разработка

Разработкой занималась шведская студия Avalanche Studios. Конкретно над RAGE 2 работали ребята, которые в свое время потрудились над Mad Max, а не те, которые мучают бедного Рико Родригеса в последних двух частях серии Just Cause.

Сюжет

Напомним события первой части: в 2029 году в нашу многострадальную планету врезается астероид. Люди создают бункеры, чтобы хоть часть населения спаслась под землей. Когда главный герой выходит из бункера на поверхность, то обнаруживает, что мир населен мутантами и опасными бандитами. И, нет, это не про Fallout, это все еще завязка истории в RAGE. Благодаря счастливому стечению обстоятельств мы находим дружелюбную группу, которая помогает нам привыкнуть к новому устройству мира и выжить. Людей из Ковчега (так называют тут бункеры) преследует злобная организация Правительство. Им противостоят Повстанцы, именно так, с большой буквы, это название их группировок.

События второй части начинаются через тридцать лет после этого. Неожиданное нападение на базу Рейнджеров Пустоши показало, что Правительство все еще существует и жаждет крови. Но все же в шутерах редко что-то зависит от сюжета, он чаще как жиденький клей, чтобы объяснить придирчивым игрокам, зачем делать то или это. И эта игра – не исключение.

Механика и геймплей

RAGE 2 – шутер от первого лица в стиле Far Cry и Мафия 3. Ряд сюжетных заданий открывается по мере прокачки главного героя и его трех компаньонов. Чтобы получать опыт и фармить деньги, нужно зачищать локации от врага, благо большая свободная карта ими кишит. А еще неожиданными пасхалками и встречами со старыми знакомыми, если вы играли в первую часть игры. Пересекать эти пустоши нам предлагают на разных транспортных средствах. Но открытым мир вряд ли можно назвать, много куда доступ ограничен, а еще в части мест просто не хочется бывать.

Шутерная составляющая сделана очень качественно, перестрелки и драки выглядят очень красиво и сочно. Мелкие детали вроде проработки стволов, анимации, когда главный герой их рассматривает, звуки выстрелов, комбинация ближнего и дальнего боя – все это делает игру просто великолепной.

Графика

Несмотря на убогий сюжет и отсутствие адекватного ЛОРа, игра очень доставляет. Это некая смесь DOOM'а и Far Cry. Мясное мочилово ждет вас на каждом шагу, огромное количество способностей помогут разрывать врагов в самых разных ситуациях, это не только эффектно, но и эффективно.

Такие красоты не могли пройти бесследно для системных требований. Чтобы увидеть всю работу дизайнеров и художников в полном объеме, вам придется стать обладателем мощной видеокарты.

Полная версия статьи.