Честный отзыв механика о Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI Жор масла и Растяжении цепи на VAG.

27 August 2019

В данной статье речь пойдет о автомобиле немецко-чешского производства сделанного на платформе гольф класса, только растянутого до неприличных 4697 мм в длину, кодиак хорошо управляемый, динамичный автомобиль, подвеска жесткая, не каждому понравится. Клиренс данного автомобиля 187 мм, что мало для серьезного бездорожья, да и для несерьезного , тоже мало.

Честный отзыв механика о Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI Жор масла и Растяжении цепи на VAG.

Скорее всего данный автомобиль проектировался с таким клиренсом, что бы удобно было выехать в зимний период, со двора, когда двор еще не чищен дорожными службами,ну ли запарковаться в несерьезном сугробе.

Стоимость самой дешевой комплектации 1,4 TSi 90 KW, 125 л.с. МКПП - 1.454.000 р, самой дорогой 2.0 TSi DSS - 6 , 4х4 2.700.000 р. Производится пока в Чехии, и на эту машину гарантия 2 года, всего 2 года, меньше чем на ВАЗ.

Автомобиль комплектуется 4 двигателями, 3 бензиновыми, 1 дизелем, 1,4 TSi многим известен по Шкоде Октавиа, который себя зарекомендовал с положительной стороны. Двигателей 1,4 L, TSi на Кодиаке два 80 KW атмосферный, мощностью 125 л,с, второй TSi 10 KW, 150 л.с. (турбированный), самое главное что следует выполнять владельцу данного мотора, качественное обслуживание, и хорошие расходные материалы.

Честный отзыв механика о Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI Жор масла и Растяжении цепи на VAG.

Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин, для него требуется качественное моторное масло.Заводом изготовителем предусмотрен угар моторного масла 1 л/10000 км, со временем он увеличивается.

Двигатели TSi очень долго прогреваются, а если поездки короткие, в зимнее время года, то лучше чаще менять свечи, к их качеству эти моторы особенно прихотливы.При остановке обязательно поставить машину на ручник, если этого не сделать, и машина чуть сдвинется назад, то большой риск, проскока цепи.

Цепь ГРМ не надежна потому если услышали посторонний звук, отправляйтесь на СТО, так как возможно растянулась цепь.Материал цепи считается не слишком надежным.ГРМ заявлена производителем необслуживаемая, но по факту замена происходит на 60-90 тыс.км.

Честный отзыв механика о Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI Жор масла и Растяжении цепи на VAG.

Если выполнять все работы предусмотренные заводом изготовителем, использовать качественные материалы, то данный автомобиль прослужит вам, верой и правдой , долгие километры за рулем.

Дорогие читатели, я понимаю что мнения у всех разные, они будут расходится ведь все мы люди, однако каждый труд должен быть оценен, хотя бы лайком, вам все равно, а мне приятно. А чтобы в дальнейшем не пропускать выпуска новых публикаций на моем канале, подписывайтесь на него чтобы не потерять. В комментариях попрошу написать ваше мнение о данном моторе Шкоды.