Галактион Молочный 2
Люди генерала Бен-Шейха, родом из Марокко, выбрали разные места убежища, когда после создания Государства Израиль в 1948 году стало ясно, что еврейская община Феса не имеет будущего в мусульманской стране: большинство бежало в Израиль, многие нашли карьеру в Вооруженных силах и полиции. Более богатые, однако, эмигрировали во Францию, где, казалось бы, все без исключения преуспевали в изготовлении женского нижнего белья.
Всякий раз, когда его парижские кузены посещают Израиль, генерал Аль-Шейх делает это, чтобы развлечь их в Хилтоне, не столь тонкий признак того, что он по-своему сделал так же, как и они. И более того, в то время как Аль-шейхи Парижа, несмотря на свое богатство, навсегда останутся аутсайдерами в своей приемной стране, грязные марокканцы, граждане второго сорта inla belle France, Аль-шейхи Тель-Авива не являются второсортными ничем.
В этот конкретный вечер генерал Аль-Шейх обнаруживает, что смотрит мимо своих ярко одетых родственников nouveaux-riches на женщину, сидящую в баре с группой столь же молодых и стильных израильтян. Издалека он почти различает их непринужденную болтовню на разговорном иврите и пытается расслышать, что говорит эта особенно эффектная молодая женщина, когда чувствует, как жена пинает его под столом. Трудный.
“Если ты хоть на мгновение оторвешь взгляд от этой дешевой сучки, я буду не единственным, кому придется вести этот глупый разговор с твоими скучными родственниками, - слышит он ее голос на иврите, словно намекая на что-то вроде” Дарлинг", - как ты думаешь, нам стоит заказать ужин или еще выпить? Именно так она объясняет завуалированный выговор своим нееврейским родственникам мужа.
Вместо ответа генерал Аль-Шейх извинился, подошел к бару и, даже не извинившись, спросил у молодой леди:“мисс, я вас знаю? Ты кажешься ужасно знакомым.”
В ответ юная леди встает со своего табурета, стоит прямо и элегантно на своих четырехдюймовых каблуках-и отдает честь.
- Капитан Алекс Шаббати, сэр!” она лает. - Вы научили меня всему, что я знаю о воздушных боях, сэр!”
Добрый генерал, который в течение трех войн и бесчисленных часов в небе думал, что видел все это, качает головой с необыкновенной живостью, как будто стряхивая комара.- Очевидно, капитан, не все.”
В течение сорока восьми часов проблема поднимается до главы истребительного командования, затем до командующего генерала ВВС, затем до начальника штаба ИДФ, затем до министра обороны, прежде чем она приземляется с неприятным стуком на стол самого премьер-министра, который пробегает глазами один абзац с надписью "выпуск", прикрепленный к военной биографии майора Шаббати и резюме безопасности.
- Мне обязательно все это читать, или ты можешь выплюнуть?- говорит она со своим обычным нетерпением. Шула Амит может быть очаровательной, но редко тратит этот талант на подчиненных.
Министр обороны откашливается."Проще говоря, когда не в униформе наш рейтинг туз одевается как женщина.”
Премьер-министр рассматривает фотографии в папке.- И довольно модно.”
- Госпожа премьер-министр, оборонное ведомство не считает это смешным делом.”
“Кто смеется? Этот костюм Классический Dior-наверное, подделка, но все же…”
- И я его не нахожу.—”
“Хотя кошелек слишком большой. Нежный наряд, как это…”
“Мадам—”
- С другой стороны, он, несомненно, носит в нем свой служебный пистолет. У Диора никогда не было такой проблемы.- Она предлагает смертельную улыбку, которая тут же исчезает. - Почему это у меня на столе? Неужели вы не можете справиться с чем-то таким маленьким? Нет, крошка.Мизерный. Вы ведь министр обороны, не так ли?”
- Здесь могут быть политические последствия, мадам. Увольнение этого человека поставит нас в невыгодное положение. Если бы он пошел в прессу, мы бы никогда не услышали конца этого—”
“Геям не запрещено служить в армии. Как вам хорошо известно, один из наших ведущих генералов розовый, как средиземноморский закат.”
- Майор Шаббати не гей.”
Премьер-министр поднимает одну из фотографий.- С таким атухом?”
- Он такой же натурал, как и я.”
- Я приму это как должное. Слушай, Дюввид, есть какая-то причина, по которой он не должен служить?