138 подписчиков

Себя посмотреть, других себе показать

147 прочитали

3-й день путешествия, воскресенье 30 июня

Полевая тропа вывела на асфальтовую дорогу. С высокого холма хорошо просматривались окрестности: направо - мост и река, налево - затяжной спуск к озеру. Велики полетели вниз, вильнули вместе с дорогой, пронеслись мимо мальчишек, что шумно прыгали с дамбы в воду, и остановились на открытой поляне у озера. Место живописное, пляж. Тут, конечно, в воскресный вечер отдыхали несколько компаний. Один парень сам подошёл к нам с любопытством, сообщил, что по этому берегу, кроме пляжа, ничего подходящего для ночевки нет:
- А вам на ту сторону надо. Я в прошлом году туда на рыбалку ездил. До леска пройдёте, там ещё дерево через тропу упало. Я запомнил, что сгибаться надо. Вот, за ним стоянка рыбацкая должна быть со столом и скамейками.
- Спасибо!

Мы развернулись на другой берег. Недалеко от дороги открылось красивое место в берёзках с неплохим заходом в воду, но на крутых берегах место под палатки не насмотрели. Покатили велики по узкой тропе к леску. Немного запутавшись в кустах, всё же вышли к указанному месту. Лавки и стол с крышей в тени еловых лап - всё на месте. Только мусора и бутылок разбросано! Это вызывало некоторое отвращение. Немного собрали мусор, который потом сожгли. Место сразу отозвалось приятной уютной теплотой: "Чувствуйте себя как дома!"

Рыбацкая стоянка на оз. Рудник
Рыбацкая стоянка на оз. Рудник

Третий день получился продуктивней предыдущих - проехали 73 км. И разнообразных впечатлений сегодня больше обычного.

- Вот, Аня, это нормальный километраж - столько мы должны в день проезжать, как сегодня.
- Кому должны? Я еду
себя посмотреть, других себе показать. А ты - куда-то спешишь?
- Нет, но... Твои утренние сборы - с этим надо что-то делать.
- Да, Саша, ты совершенно прав. Эту болезнь надо лечить. Неорганизованность - ещё одна причина, по которой я здесь. В походе мало вещей, не отвлекает в разные стороны тысяча домашних мелочей от простого, понятного движения вперёд. Думаю, это хорошие условия выработать в себе некий ритм, стать организованнее, эффективнее...
В пути, если сильно нарушишь баланс - не поешь, не станешь на ночёвку, замерзнешь или промокнешь... Это сильно мобилизует все внутренние резервы! Тут мне бы ещё "поработать над техникой".
- А с погодой нам везёт - дождя-то так и нет!
- Поэтому я хочу ехать дальше! Тест без дождя для меня и моей палатки не полноценный)
- Так всё-таки, какие у тебя дальнейшие планы? Ты действительно хочешь ехать до Калуги?
- Калуга - это так, всего лишь направление навскидку... Но одной мне очень хочется проехать некоторое время, посмотреть, на сколько меня хватит.
- Честно говоря, я думал: мы покатаемся подольше и ты передумаешь. Похоже, получается наоборот. Чем дальше я с тобой еду, тем дальше от дома ты поедешь одна. Как ты вообще возвращаться собираешься?
- У меня есть некоторое количество денег, я могу
ехать вперёд до тех пор, пока хватит на обратный билет на поезд. Вот мои границы. А пока - еду!
- Понятно. Мне лучше уехать раньше, чтобы тебе поближе надоело кататься одной))
- Возможно - так) А ещё я думала: хорошо бы
каждый 4-й день делать днёвку! Это завтра. И подустали мы сегодня. Место приятное, погода хорошая, озеро!
- Согласен! -
Саша расслабился окончательно. - Я завтра на пляж схожу, в деревню, в магазин в разведку... А ты копайся тут сколько хочешь с утра))
- Отлично, будем уже отдыхать!
Завтра в шесть меня не будить!!!

Ночёвка на оз. Рудник, Новомихайловское
Ночёвка на оз. Рудник, Новомихайловское

Поставили палатки - уже стемнело. Ужинали за столом в свете фонариков. Гречка с тушенкой показалась неописуемо вкусной. Спать разошлись сегодня поздно.

Читать продолжение
Вернуться к содержанию