Ready or Not- ужасный комедийный ужас, который затягивает с первых минут просмотра

27 August 2019

Samara Weaving в "Готов или Нет". Фотография: Эрик Заханович
Samara Weaving в "Готов или Нет". Фотография: Эрик Заханович

Дразнящая обстановка, в которой молодожены играют смертельную игру в прятки, разваливается на части в фильме, который не является ни смешным, ни достаточно пугающим, чтобы работать .

Втягиваясь в проклятый игровой автомат позднего лета, амбициозный комедийный ужас "Ready or Not" ставит себя в качестве исключения из правила, жанровое предложение, которое может предложить нечто большее. Он может похвастаться восхитительным помещением, насмешливой маркетинговой кампанией, и эстетически это один из редких студийных фильмов ужасов за последнее время, который отличается своеобразным стилем. Но именно это пьянящее первоначальное обещание превращает последующий беспорядок в такое сокрушительное разочарование, роскошный пир, гнилой внутри.

Установка видит, что Грейс ( Samara Weaving ) готовится жениться на Алекс ( Mark O’Brien ) и стать частью его экстравагантной семьи, чьи деньги были сделаны от продажи серии настольных игр. Фон Грейс гораздо менее привилегирован, и в день свадьбы она сталкивается с тяжелой трудной борьбой, которую можно рассматривать как нечто большее, чем золотоискатель. Но как только свадьба закончилась, Грейс сталкивается с чем-то гораздо более трудным. По старинной семейной традиции она должна играть в случайно выбранную игру: прятки. В то время как она первоначально рассматривает это как игру , она скоро узнает, что правила диктуют, что, когда она будет найдена, она умрёт.

Ready or Not- ужасный комедийный ужас, который затягивает с первых минут просмотра

Существует определенный уровень храбрости, который нужно одобрить созданием нового комедийного ужаса, жанра гибрида, который почти невозможно усовершенствовать. Гораздо проще перечислить тех, кто потерпел неудачу, чем вспомнить тех, которые не потерпели неудачу, особенно в последнее десятилетие, когда режиссеры, в основном, не в состоянии справиться с тональным сдвигом, необходимым для создания комбинации. В фильме «Готов или нет» писатели Гай Бусик и Р. Кристофер Мерфи не могут полностью превратить свою первоначальную идею в фильм, который они явно хотят снять. С самого начала в диалоге отсутствует резкость, увядающие однострочники не способны глубоко врезаться, вместо этого едва царапая поверхность. Довольно часто в течение фильма остроумие заменяется пошлостью, и сцены будут крещендо с проклятием, а не чем-то более умным. Это очень преувеличено, вид богатых,

Сцена предназначена для уничтожения буржуазии, но кроме нескольких нарывков диалога («Это правда, что они говорят, богатые действительно разные!»). Слишком часто мультяшная широта становится приоритетом превыше всего, и любое пространство для кусания сатиры заполнено ослепительной глупостью. Как персонажу, Грейс не имеет большого количества нюансов или субстанции, и, что может показаться довольно уместным, учитывая сюжет, она больше похожа на шахматную фигуру, перемещаемую через серию повторяющихся сценариев. Понятно, что режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джилетт очень хотят испортить это платье, вооружить ее пистолетом и нарисовать ее в качестве готовой к постеру финальной девушки в стиле Рипли, но они слишком рано отталкивают ее от страха и сопротивления. Ткачество, несмотря на то, что он чертовски хороший крикун, не делает достаточно, чтобы нас взять на борт. Большая часть фильма полагается на то, что мы вкладываем средства в ее путешествие, но как бы легко нам ни показалось, чтобы подбодрить девушку из рабочего класса, взяв на себя 1%, это не та сытная битва, которая могла бы быть. Злая семья, в том числе Адам Броди, Генри Черни,Энди МакДауэлл и смущающе недооцененный Никки Гуадагни не настолько противны или злобно убедительны, как могли бы быть, в то время как попытки последнего поступка в отношении человечества также провалились.Как комедия, она просто не смешная, и, как ужас, она работает лучше по частям, но не с той последовательностью, которая требовалась бы для съемок за одну ночь. Дом в стиле Cluedo-esque - фантастическая обстановка для жанра, и на лестнице есть одна особенно эффективная сцена, но по мере того, как фильм приближается к финалу, сюжет затягивается перезаписанными, запутанными объяснениями, и взрыва крови недостаточно, чтобы отвлеки нас от пустоты в центре. В фильме есть немного самодовольства, как будто он создан для того, чтобы стать любимым поклонником автоматически, прежде чем его даже выпустили на фанатов, собирая знакомые культовые элементы, но не склеивая их вместе с большим трудом. В год, наполненный ужасающими фильмами ужасов, в конечном итоге это все та же игра, в которой самый большой проигравший - это публика.