Почему сломался мой радиатор?

28 August 2019

С помощью охлаждающей жидкости радиатор поддерживает температуру двигателя. Без радиатора двигатель - это огненный шар. Если радиатор сломан или не работает должным образом, двигатель перегреется, что приведет к различным проблемам. Вам нужно будет установить новый радиатор, но почему сломался старый??

Почему сломался мой радиатор?

Несколько причин могут снизить эффективность радиатора и даже повредить некоторые его части. Следующие факторы могут нанести наибольший ущерб:

Столкновение. Радиатор является уязвимым компонентом, который может быть легко сломан или поврежден. Вам может потребоваться отремонтировать или даже заменить его, если автомобиль находился в боковом или лобовом столкновении.

Почему сломался мой радиатор?

Частый перегрев. Перегрев не является нормальным явлением и может привести к серьезному повреждению многих компонентов автомобиля. Радиатор является одним из них. Хотя его основная функция заключается в том, чтобы контролировать тепло двигателя, сама система в большей степени подвержена повреждениям, связанным с нагревом. Если автомобиль часто перегревается, не стоит пренебрегать этой проблемой.

Поврежденная крышка давления. Функция этой крышки заключается в контроле давления радиатора. В случае чрезмерного повышения давления крышка уменьшает его, выпуская антифриз для переполнения отсека. Регулярная работа радиатора зависит от правильного управления давлением. Если крышка давления неисправна, она не может контролировать дополнительное давление, и радиатор повреждается из-за перегрузки.

Сломанный термостат. Термостат помогает крышке давления контролировать поток охлаждающей жидкости. Таким образом, радиатор получает удар повышенного давления, если он не работает должным образом.

Почему сломался мой радиатор?

А вообще друзья, это все ерунда. Главная причина проблем с системой охлаждения, это то что кругом ГАВНО, а не антифриз.Названия красивые, заманухи знатные, но внутри реальное дерьмо! Хоть и красивого цвета (под разными брендами). Раньше был тосол, так тосол. Чесночком сука пахнул... Он берег сстему охлаждения, защищал ее от корозии, смазывал... А сейчас, напихают этиленгликоля, в обычную воду. Напихают туда красивых красителей, чтобы лошарам нравилось. Обзовут эту смесь громко и пидалят эту дрянь, мои хорошие, вам втридорога.

А на самом деле. Эта их параша, двиган разъедает ой-ой-ой... Ну и радиатор, естественно первым страдает. Попробуй разъесть блок двигульки, да упаришься... А радиатор запросто, он же заведомо тонкий, чтобы теплообмен был посильнее, чтобы ваш движок быстрее охлаждался и оживал.

Почему сломался мой радиатор?

А чего этой мерзости разъедать... Первым делом радиатор и стыки всякие. Не забываем, други, что у вас два радиатора. Один двиган холодит, а второй вашу задницу (пардон). Радиатор системы климат контроля и вентиляции, страдает не меньше.

Ой, простите меня пожалуйста. Чет задумался и болтаю от души. Как будто вокруг меня, бывалое мужичье сидит и дымком попыхивает. Здесь же и девушки читают, а я разболтался... Половина слов, наверно красотулькам в диковинку. Простите, был неправ, постараюсь исправиться.

Как итог. Смотрите друзья, чего льете в мотор. Не гонитесь, за брендами и понтами, самим дороже вылезет, в итоге. Пока тепло, вообще водички простой можно плеснуть, чем эту дорогущую, их разъедающую всю на свете смесь. Берегите двиган, а главное, берегите себя! Двиган мы поправим, хоть ко мне приезжайте. Дорогие железки, но все решаемо. СЕБЯ, главное берегите,. Ваше здоровье, вам никто не вернет. ДОРОЖИТЕ.

ПОДПИСАЛИСЬ, ЛАЙКНУЛИ И ДО ВСТРЕЧ.