место встречи

27 August 2019

Место встречи изменить нельзя
У многих народов существуют календари, которые регламентируют их время и жизнь, праздники и события. Есть календари гражданские и религиозные, политической, экономической, культурной жизни общества. Так же существует календарь Творца, еще его называют царским, духовным и пророческим календарем, о котором сказано в книге Библии – «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней и годов». Исследователи Писания говорят, что в этом стихе, как и во многих других, слово «времена» (Моэд и Моэдим) переводятся и несут значение – «священная пора, праздник, собрание, сигнал, знак, предопределенное или назначенное время, место встречи», которое назначил Бог для человека. Как место начала встречи, можно вспомнить создание человека Адама Творцом в шестой день творения. Далее встреча Бога с Авраамом, Моисеем и другими пророками Писания. И конечно же, первая встреча человека с Иисусом Сыном Божиим, отражена в главном календаре человечества от рождества Христова. Но, как была предсказана первая встреча, так состоится и вторая, которая подробно представлена в календаре праздников Господних. Эти праздники описаны в книге Левит и что примечательно, они запечатлены в «вечное постановление (исполнение) в роды ваши». Этих праздников семь, все они крутятся в колесе семерок - дней, недель, месяцев и годов, что очень важно в пророческой перспективе: «И сказал Господь Моисею, говоря: Объяви сынам Израилевым, и скажи им о праздниках Господних. Это – вечное постановление в роды ваши, во всех жилищах ваших».
Так же существуют свои календари у людей, по которым они живут и планируют свои действия в часах и днях, месяцах и годах. И, если они не вписываются в календарь Творца, то, как итог, от книги Откровение, на сцену выходят четыре Ангела суда, приготовленные на час и день, и месяц и год. Ангелы суда, приготовленные на месяц и год, показывают человеку о необходимости присмотреться к своей жизни, определиться в целях и поправить светильники жизни. Особенность суда Ангела месяца раскрывается в символике числа смерти – 42. О чем мы говорили подробно в другом месте. А сейчас только напомним, что в книге Откровение под это число попадают те люди, которые 42 месяца попирали своим неверием Небесный город, который проявится и сойдет с неба в дни праздника Кущей. Ангелы дня и часа в основном судят готовность верующего человека, который не ждет Христа в дне и часе: «Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».
Основной признак всех календарей – время, чтобы упорядочить его в соответствии с законами и правилами, на которых они основаны. «Колесо в колесе» от колесницы бытия человека, у пророка Иезекииля, отражает время в часах, днях, месяцах и годах, которые крутятся друг в друге. Эти колеса полны очей и внимания человека ко всем отрезкам времени, но когда ими движет несовершенный дух животных, то идут они, каждое в свою сторону, по направлению своего лица. Отсутствие понимания, общей цели движения колес колесницы бытия, приводит человека в тупик, не имеющего завершения в календаре его жизни.
Вот, семь основных праздников священного Библейского года, – Пасха (Песах); праздник Опресноков; праздник первых Плодов; Пятидесятница (Шавуот); праздник Труб; день Искупления; праздник Кущей (Суккот). Первые четыре праздника весенние, считаются исполненными, в которые пришел Иисус – умер, положен в гроб, воскрес и схождение Духа Святого на пятидесятый день. Вторые три праздника осенние, которым еще надлежит исполница. Праздник труб возвещает время, когда восстанут мертвые. Дни искупления знаменуют, когда смерть будет побеждена на всей земле и в праздник Кущей (шалашей), когда Христос явится миру видимо, для всей земли будет итоговым исполнением Его высших обетований.
Изучая священные праздники, а вернее, постигая и исполняя их, есть все основания думать, что в эти сроки праздничных дней, начнут осуществляться положительные, то есть радостные события и обетования Творца. В этой связи можно вспомнить слова апостола Павла – «О временах и сроках (места встречи и время) нет нужды писать к вам братия. Ибо вы сами достоверно знаете, что день Господень (суда) придет, как тать ночью. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать». Другими словами, для тех, кто во тьме, Он придет, как тать ночью, неожиданно. Вообще, Библейские праздники необходимо воспринимать, как откровение Бога Отца, который сказал в пророках – «умолчу ли Я от своего народа, что сделаю?», или – «вот предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу, прежде, нежели оно произойдет, Я возвещу вам». И это Он делает через Свои праздники.
И так, Пасха, есть первый и главный праздник священного (Библейского) года, который начинается с весны (март-апрель) гражданского года. О календарных числах начала этого праздника в русле священного года, мы подробно писали в другой статье под названием «В то время». А сейчас только напомним, что в русле пророческой перспективы времени и дат, очень важно вычислять праздник по лунному календарю, как это делается в еврейском календаре. Сама Пасха у современных христиан празднуется один день, но в ветхие времена среди первых христиан до 325 года нашей эры этот праздник свершался в семь дней. И включал в себя три события – Пасха, Опресноки и седьмой День первых плодов.
Теперь, отыскивая пророческую перспективу этого праздника, необходимо вспомнить, что ветхозаветная Пасха (Песах) знаменовала выход народа из египетского рабства к земле обетованной. И как тут не вспомнить, что само слово Пасха несет глагольную форму «переходить», то есть переход от старого к новому. Далее, необходимо вспомнить слова Иисуса, которые Он сказал ученикам во время последней Пасхи, – «Я иду приготовить вам место и когда приготовлю, возьму вас к себе». А вот еще – «Кто имеет заповеди Мои, соблюдает их, тот любит Меня, и Я люблю его, и явлюсь ему Сам». И, подводя некоторый итог празднику Пасхе, помня Его слова - «явлюсь ему Сам и возьму вас к Себе», а так же вспоминая первого Ангела жатвы от книги Откровение, есть все основания думать, что восхищение церкви и Его народа, будет совершаться в седмицу дней праздника Пасхи. Хотя, процесс вознесения Его учеников никогда не прекращался в истории христианства, как сказано Иисусом, что «есть среди вас некоторые, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего». Все же, вознесение в группе (в снопе), есть нечто другое, более славное событие.
Кульминацией седмицы дней трех праздников является вознесение первого снопа священником, - «и вознесет этот сноп, вознесет его священник». Если нашим священником является Иисус, и первым вознесенным снопом Его народ, тогда первое Вознесение верующих является вполне логичным. Иисус говорил – «от смоковницы возьмите подобие, когда ее ветви становятся мягки, то близко при дверях», что тоже, отсылает нас к весне, к празднику вознесения первых плодов.
Так же логично предположить, что восхищение будет свершаться видимо для учеников (в снопе), как это случилось с восхищением пророка Илии пред глазами ученика Елисея и в день Пятидесятницы, Его восхищения перед учениками. После первого вознесения мы читаем, - «Отсчитайте себе от первого дня после праздника» первого снопа, семь полных недель, отсчитайте пятьдесят дней, и принесите новое хлебное приношение». И опять потрясание, но уже хлебного снопа, то есть, это как вторая Пасха для тех, кто был в дороге (в служении). По сути, Пятидесятница является итоговым событием четверицы весенних праздников, днем сошествия Святого Духа на учеников, а в пророческом исполнении, как день Его явления за Своим народом. Соответственно, это событие происходит невидимо для всего мира, как написано – «праведник умирает и никто не принимает этого к сердцу, что он восхищается от зла к миру».

Далее, три осенних праздника - Труб, День очищения и Кущи. Еще раз вспомним, что первые четыре праздника указывали на Первое Пришествие Мессии и первое вознесение, а последние три на Второе пришествие Мессии видимо для всего мира и в кардинальное изменение земного мира. А лето, промежуток времени между двумя группами праздников, представляет время благодати, когда спасение Божие в Мессии Иисусе открыто всем народам. Это, то самое Лето, названное Господним, когда Евангелие проповедано по всему миру во всех народах. Первым в тройке осенних праздников наступает праздник Труб – «в седьмой месяц, в первый день месяца, да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание, никакой работы не делайте». Это тот самый покой, когда разного рода катаклизмы, которые будут увеличиваться по местам, не будут волновать людей веры. Чтобы встать в правильную позицию в понимании Его Слова о трубах, необходимо обратиться к закону о трубах в учении пророков - старцев: Так в 49 год пред юбилейным пятидесятым возвращения народа в свое владение, в определенный месяц и день, было повелено трубить трубою по всей земле. Этот день труб был днем очищения народа Божия. Таковой трубой очищения для человека является Евангельское Слово. При Соломоне, трубящие и поющие, издавали один голос к восхвалению и славословию Бога. Исайя пророчествует о великой трубе Слова Христа, при звуке которой придут к Господу затерявшиеся и изгнанные. Иезекииль говорит об обязанности пророка-стража, трубить и вразумлять об опасных делах беззаконника.
О трубах, сделанных из рога животных можно много говорить, но мы обопремся на две главные трубы: «И сказал Господь Моисею: сделай себе две серебряные трубы, чеканные сделай их, чтоб они служили тебе для созывания общества и для снятия станов». Созывание всего общества земли и снятие станов – вот основной смысл праздника труб. Которые, указывают на последнее созывание народов и уход в Новый мир, где новая земля и новое небо, все новое, говорится в книге Откровение. Апостол Павел учит, что звук трубы (голос) должны быть внятны, - «И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться?». А потому, в последний год, в праздник труб, перед Пришествием, она призвана возвещать пророческие события от книги Откровение: «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам своим пророкам». О ком это и о чем? Это о трубах ветхих пророков, которые представлены в книге Откровение, как 24 старца. Которые много пророчествовали о Христе, учили о тысячелетнем царстве и Небесном граде от пророка Иезекииля. Это и о новозаветных Евангелистах, и в частности, об учении апостола Павла, который сказал: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою». И все это произойдет на праздник Кущей после седьмой трубы от книги Откровение: «И седьмой Ангел вострубил, и отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его. И царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его».
Трубить и говорить об этом, есть та программа, которая будет исполняться 1260 дней (3.5 года), и исполняется уже от начала седмицы лет, двумя пророками от книги Откровение. Это служение двух пророков распространяется на всех христиан, посылаемых Иисусом по двое, которые от усталости, духовно гибнут в городах, «который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят». Трубы должны быть чеканной работы, то есть как бы понятны в своем трублении, когда снимается стан и куда он направляется – «И вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как-бы звук трубы, сказал – взойди сюда». Открытая дверь на небе, это способность человека увидеть отверстую дверь на небе. И взойди сюда – услышать последний призыв от книги Откровение – «и Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет – прииди!».
Далее, после праздника Труб, когда становятся, более понятны цели Бога в человеке, наступает праздник дней Очищения и смирения в духе: «Так же в девятый день седьмого месяца, день очищения, смиряйте души ваши». Это смирение и очищение, в большей степени относится к представителям народов. Те, которые еще не приняли Христа и Его небесные обетования, сказано – «и не раскаялись они». Как и о тех, которые раскаялись в страхе – «прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному».
И в завершение трех праздников по семь дней, наступает Великий праздник Кущей: «С пятнадцатого дня того же (седьмого) месяца праздник Кущей. И празднуйте этот праздник Господень семь дней в году. Всякий туземец и Израильтянин должен жить в кущах». Кущи, это шалаши, временное жилье, в стенах и крыш, которого должны быть просветы, чтобы видеть небо, как новое жилище на небесах. Этот праздник уникален тем, что он седьмой в череде праздников года; свершается семь дней, в седьмой месяц и седьмое новолуние. Новая луна, как бы показывает, что в мир грядет все новое. В Евангелии этот праздник, назван великим потому, что на этом празднике был Иисус: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря – кто жаждет, иди ко Мне и пей». Праздник велик еще и тем, что распространяется на все народы мира. По числу семидесяти народов, перечисленных в книге Бытие, в дни праздника должно было принести в жертву 70 быков, по одному быку за народ. А кто из народов не примет этого праздника, то сказано «И если, какое из племен не придут праздновать праздник кущей, то не будет дождя (радости) у них». В 2019 году этот праздник будет праздноваться с 13 по 20 октября. И именно в эти дни праздника необходимо ожидать радостные события в истории человеческого календаря.
В заключение, хотелось бы еще раз сказать, что без познания календаря праздников Господних, мы не поймем событий, происходящих в мире, ни тайн домостроительства Божия в человеческом обществе. А в главном не поймем, тех радостных событий, которые грядут в человеческое общество. Все праздники свидетельствуют о Мессии, а потому приобщение к ним, делает человека запечатленным на год и месяц, день и час. Праздники – модель жизни, устав исполнений Его обетований в назначенное время и место. Ну, и конечно, подготовка к главному призу жизни человека, Его пришествию.

место встречи

место встречи