ФИЛЬМЫ 2019, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ

23 January

Первая половина января наступившего нового года ознаменовалась важными для киноиндустрии событиями, в первую очередь, вручением премии "Золотой глобус" и презентацией списка номинантов на "Оскар". Переживать за потенциальных лауреатов и спорить об адекватности распределения наград мы, зрители, сможем уже в первой половине февраля, а пока стоит просто постепенно входить в рабочий ритм после затяжных праздников и наслаждаться фильмами, которые можно посмотреть онлайн.

Малефисента: Владычица тьмы

Малефисента живет в изгнании, остро переживая то, что людская молва, а на самом деле хорошо спланированная вражеская пропаганда, сделала из нее настоящее чудовище; Аврора как умеет правит королевством взбалмошных магических существ; ну а несчастный принц Филипп, поцелуй которого не сработал в первом фильме, в конце концов делает ей долгожданное предложение руки и сердца. И Аврора в сопровождении Малефисенты, отправляется в гости к родителям жениха. И если отец Филиппа радушно принимает невесту сына, то мать принца, королева Ингрид, встречает Аврору настороженно. А её рогатую приёмную матушку — ещё настороженнее… Малефисента, в свою очередь, тоже умиления от этого мероприятия не испытывает. Понятное дело, добром этот визит не закончится.

В конечном итоге противостояние двух мам выливается в полномасштабную войну с использованием авиации, оружия массового уничтожения и холокостом магических созданий.

Новая «Малефисента» пытается одновременно стать красочным аттракционом для маленьких зрителей, доброй сказкой с прописной моралью, эпическим фэнтези про войну и драмой с богатым подтекстом. Получается у неё разве что первое: детей порхающие среди цветов забавные феи и парящие среди облаков прекрасные эльфы наверняка приведут в восторг. Взрослым же, чтобы получить удовольствие от фильма, придётся напрочь отключить мозг.

Zомбилэнд: Контрольный выстрел

В Зомбилэнде всё идёт своим чередом — зомби эволюционируют, становясь более опасными, а четвёрка выживших из первой части продолжает совершенствоваться в истреблении ходячих мертвецов. В принципе, ничего не изменилось. Сюжет прост, как три копейки: Коламбус, Вичита, Таллахасси и Литл-Рок поселились в Белом доме, предварительно зачистив его от зомби. Литл-Рок в какой-то момент надоедает чрезмерная забота ковбоя, и она сбегает, прихватив с собой сестру. Вичита тоже не против сменить обстановку после того, как ботаник-ухажёр решил сделать ей предложение. К счастью, последняя возвращается — но уже без Литл-Рок. Младшенькая сбежала с каким-то хиппи, поющим песни Боба Дилана и выдающим их за свои. Они едут в полумифический Вавилон, безопасное якобы место, где все дружат и любят друг друга. Разумеется, троица друзей отправляется спасать непутёвую девушку из этого пацифистского рая, а по дороге за ними увязывается дико доставучая блондинка Мэдисон.

В итоге перед нами по-прежнему роуд-муви про зомби, так что те, кто ждёт нового уровня качества сюжета, разочаруются быстро. Была ли какая-то острая необходимость в этой картине? Несомненно, нет. Но если вам нравится первый фильм, нет ни единой причины пропускать новый — он как минимум не хуже, а, пожалуй, что и посмешнее. Это добротный аттракцион для любителей зомби, на который не жалко потратить время.

Гангстер, коп и дьявол

Чхонан, город в Южной Корее. Повседневную жизнь этого населенного пункта контролируют мафиозные кланы, которых аккуратно крышует местная полиция. Эту идилию нарушает кровожадный преступник, серийный убийца, который с садистской жестокостью режет ножиком людей. Причем делает это настолько аккуратно и бессистемно, что копы далеко не с первого убийства соображают, что это не единичные преступления, а дело рук одного и того же маньяка. Здешний детектив - Чон Тхэ-сок. Он берется за расследование этих безобразий. Антагонист Тхэ-сока - главарь уголовного клана Чон Дон-су. И эта глыба криминального мира становится жертвой серийного маньяка. Дон-су удается выжить, но репутацию он себе основательно портит: какой-то дилетант полосует ножом могучего и ужасного босса. Дон-су становится на тропу войны, он хочет наказать маньяка. К этому же стремится и Тхэ-сок. Гангстер и коп заключают временный союз для поимки и наказания дьявола.

Сюжет этой криминальной драмы проработан очень основательно: серия кровавых убийств; криминальные разборки; тонкости работы криминалистов и судмедэкспертов; неплохо поставленные драки; чуть хуже поставленные погони; зигзаги судебного процесса; почти неожиданный финал. Так что получилось ничуть не хуже современных европейских или американских аналогов и даже получше типичных российских образцов. Смотреть на все это – сплошное удовольствие.

Перспектива

«Перспектива» – это обалденная фантастика старой школы, которую уже давно не снимают.. В нём нет глубинных смыслов, изощренных визуальных решений или чего-то сверхоригинального. В нём даже фантастического элемента толком нет – здесь вся фантастика представляет собой лишь антураж. И пускай кино сделано за копейки, декорации собраны из того, что нашли на свалке, а далёкие планеты снимались в штате Вашингтон – в «Перспективе» куда больше грёз о других мирах и космической романтики, чем в любом блокбастере. И лёгкая «кустарность» лишь идёт фильму на пользу – обшарпанный космический реквизит вышел на загляденье. Никакого пластика, неона и стерильных коридоров с зеркальными полами. Внутренности космолётов похожи на убитые провинциальные маршрутки, а скафандры – на грязную спецовку дорожных рабочих.

«Перспектива» – это авторское кино, а авторам есть, что сказать. И простота сюжета отнюдь не подразумевает его пустоту. Как и всякий хороший фильм, «Перспектива» рассказывает о людях, и рассказывает хорошо. И пускай в кадре фактически два с половиной героя, зато они получились настоящими людьми.

Того

Сценарий фильма берёт за основу известный исторический факт: погонщики собак согласились на рискованную миссию по доставке лекарства от дифтерии. На кону десятки детских жизней. Заводчик собак Леонард Сеппала отправился в путешествие на повозке, где вожаком служит самый быстрый пёс – Того. Кинолента отличается удивительным вниманием к историческим деталям. Все, даже самые безумные, самые кинематографические моменты, которые вы увидите в картине, происходили в действительности. И прыжок Того, сбегающего от новых хозяев, через стекло, и вытягивание саней со льдины, и торможение на отвесном склоне, и двойной переход по трескающемуся льду залива Нортон-Саунд, и блуждание в снежной мгле… Через все это Леонард Сеппала и Того прошли вместе на самом деле.

И это тот самый редкий случай, когда фильм следует правде, не приукрашивая её ради голливудский картинки, и правильно расставляет акценты: это история дружбы человека и собаки, на фоне которой меркнут самые катастрофические события и настоящего, некомиксного героизма. Сценарий это отлично показывает, заставляя поверить в слова реального Леонарда Сеппалы, сказанные им незадолго до смерти: «У меня не было лучшего друга, чем Того».

Чёрный и синий

Всё начинается с обычного патрулирования, которое переросло в бессмысленную стрельбу со стороны "плохих копов", которую как раз и засняла камера новенькой и ещё неиспорченной девушки-копа. Понятное дело, что теперь это видео представляет для них угрозу быть разоблаченными в тяжком преступлении. Естественно, ни на какие договоренности с продажными полицейскими новенькая пойти не может, ведь закон один для всех. А дальше всё происходит в жанре боевика - чтобы уничтожить отснятый материал, на главную героиню устраивают масштабную охоту.

Сюжетно абсолютно нечего нового и интересного, однако при этом само исполнение получилось на достаточно высоком уровне. Особенно порадовала динамичность и актёрская игра Наоми Харрис да и вообще всех участников киноленты. И не будем забывать о том, что основное предназначение кино--это развлекаловка, а данная картина, определенно, не претендует ни на какие награды, ничем особенным не отличается, но основную свою функцию все же выполняет--ее не скучно смотреть, а местами даже сопереживаешь копу в бегах. Правда, чего греха таить, повторного просмотра точно не последует.

Три секунды

Брутальный поляк Питер Козлов всегда серьёзен: он не привык шутить. Однажды кто-то загляделся на его жену в баре, после чего попал в морг, а сам Питер уехал в тюрьму на 20 лет. Но Америка – страна возможностей, и вот уже Козлова вытаскивает из заключения ФБР, чтобы он внедрился в польскую мафию и собрал компромат на её главаря. За четыре года под прикрытием Козлов раскапывает столько, что хватает даже на дипломата, но во время решающей операции его подельник убивает копа под прикрытием, и всё идёт наперекосяк.

Из всего этого мы получаем довольно спорное кино, о котором не очень-то и хочется спорить. Да, хеппи-энд, добытый чередой страхов и страданий, просматривается с самого начала. Да, для боевика здесь слишком мало перестрелок, а для триллера — загадок. «Три секунды» — это прилежно сделанный, но все же одноразовый фильм. В этой ленте нет ни поучительного, ни далеко идущего. При желании концовка, конечно, позволяет привинтить сиквел, но вряд ли за это деньгами проголосуют зрители.

Девятая

В Питере странно и неспокойно. Пока удачливый делец с внешностью Юрия Колокольникова удовлетворяет свой интерес к оккультным наукам, организуя гастроли таинственной англичанки, способной, как говорят, общаться с мёртвыми, полицейские следователи Ростов и Ганин расследуют серию загадочных убийств. Маньяк специализируется по девушкам и радует трудолюбием и фантазией: то один орган вырежет, то другой; то рот своей жертве зашьет, то яйцо куриное с пентаграммой вместо сердца в грудную клетку засунет. Что это? Ритуал? Поклонение сатане? Череда дурацких совпадений и случайных умозаключений приводят полковника Ростова и его помощника к миссис Рид. Вместе этой троице предстоит докопаться до истины.

"Девятая" — это, конечно, не девять из десяти, но и не постыдное пятно на репутации отечественного кино. Заупокойная тематика и сверхъестественные мотивы наверняка придутся по душе поклонникам киносериала "Гоголь". И при всех своих недостатках, «Девятая» – тот самый приятный для глаза жанровый эксперимент, на который не так богат наш кинематограф. Николай Хомерики смастерил неровный, но вполне занимательный детектив — и то хлеб.

Звериная ярость

Кейдж в этом фильме играет Фрэнка Уолша – браконьера, который поймал легендарного белого ягуара. Он хочет выручить за свой трофей не хилые деньги, нужно лишь доставить его в Штаты. Никаких препон, в том числе и таможенных, Фрэнк не встречает, однако одна неприятность все-таки имеет место быть, а именно: транспортное судно, на котором герой Кейджа перевозит свой товар, правоохранительные органы решили использовать для транспортировки опасного преступника, убийцы, в общем отъявленного злодея Ричарда Лоффлера. Надо ли говорить, что упомянутый мерзавец сбежит из-под стражи и лихо перебьёт все население этого судна. Естественно, за исключением Фрэнка Уолша и ещё нескольких счастливчиков. В общем, Кейдж чувствует себя здесь как дома, отыгрывая небритого, фальшиво-чёрствого героя приключений, который официально любит людей меньше, чем животных, а животных меньше, чем деньги.

Что ж, видимо создатели фильма нанимая Кейджа, надеялись, что на экране его герой будет интереснее, чем на бумаге, но в «Звериной ярости», несмотря на возросшее качество по сравнению с другими проектами Николаса в 2019-мгоду, актёр был не в настроении: ядовитые змеи, надоедливый попугай и нарисованные на компьютере обезьяны вызывают больший интерес, чем блудный сын династии Коппола.

Семейка Адамс

Версия 2019 года рассказывает историю Гомеса и прекрасной Мортиши, которые вместе с родственниками бегут из родной деревни, спасаясь от толпы агрессивных селян. Новым жильем, скрытым от посторонних глаз становится старая лечебница на холме, в которой живет злобных дух. Окруженный болотными испарениями дом надежно прячет их на долгие 13 лет. За это время у героев рождаются дочь и сын. Но мечты о спокойной жизни рушатся, когда рядом начинается застройка небольшого города. Осушение болот приводит к тому, что дымка вокруг леса пропадает, и особняк начинают видеть горожане, в том числе злобная владелица участков Марго. Все это по времени совпадает с танцевальным посвящением сына семейства, из-за которого в гости приезжают чудаковатые родственники Аддамсов. Естественно, что они сильно мешают Марго продавать новые дома и снимать развлекательное ток-шоу о ремонте.

Семейка Аддамс - отличный мультфильм с очень харизматичными персонажами, интересной историей, великолепным юмором и красивой анимацией, которому не хватает эпичной и более неожиданной концовки. Посмотреть точно стоит.

Фильмы 2019, вышедшие в хорошем качестве/Видео