дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Мечтаете о ребенке вундеркинде?

9 November 2019

Все родители хотят, чтобы их малыш стал умным!

Кто-то даже мечтает о гении и вундеркинде.

https://c.pxhere.com/photos/bf/df/boy_reading_with_a_book_baby_book_kid_eyes_reads-1287524.jpg!d
https://c.pxhere.com/photos/bf/df/boy_reading_with_a_book_baby_book_kid_eyes_reads-1287524.jpg!d
Сенситивный период развития — это самый благоприятный момент-возраст, когда обучение чему-то, дает самые лучшие результаты. Если попасть в этот сенситивный период ребенок будет впитывать новые знания как губка.

Бытует мнение, что ребенку от рождения обучение дается проще. Он рождается как чистый лист. На котором проще писать то, что хотят родители увидеть в его будущем и дать ему толчок в жизни. Именно этот возраст, как говорят многие психологи, лучший для родителей, для воспитателей, для педагогов, чтобы дать именно правильное направление, для дальнейшего развития ребенка.

Так что стоит развиваться с самого рождения.

Хороший результат дают различные карточки, которые помогают развивать память.Желательно, планировать свои занятие с ребенком. И достаточно по 10 минут заниматься утром, в обед и вечером. Показывать малышу различные игрушки, разные текстуры, разные формы и такие занятия дают отличные результаты.

Если лет 5-7 назад рекомендовали учить, развивать, чтобы не опоздать, то в последнее время, чаще рекомендуют противоположную версию этого мнения. О том, что ранее развитие даже может каким-то образом навредить. Сейчас родители пытаются социализировать детей очень рано.

Но давайте помнить о том, что психологи говорят, что с раннего детства детям в первую очередь нужна материнская ласка, любовь и материнское внимание.

Приводить ребёнка в развивающую студию, лучше всего после 3 лет. Когда ребенок хорошо говорит или нехорошо, но уже можно понять, что ребенок хочет. И сам ребёнок может понимать, чего от него хочет непосредственно его педагог.

После 3 лет, ребёнок должен мыслить логически, а для того чтобы логически мыслить, мы должны его к этому направить.Но, в то же время, для того чтобы на ребенка не обрушился сразу большой объём знаний, который он не может применить, родители должны четко контролировать, то куда они направляют ребенка.

Есть примеры, когда дети наизусть выучивают числа от одного до ста, чем родители очень гордятся, но ребенок, к сожалению, не может это применить на практике.

Также, часто слышим от мам, как они говорят, что надо вести малыша в детский коллектив, какую-то группу, чтобы ребенок социализировался.

Ребенку 1 - 2 лет нужно только общение с мамой и близкими родственникам.
Ребенку нужна мамина любовь, мамины чувства и первые шаги с мамой по жизни.

Мамам надо отойти от телевизоров, от компьютеров, даже на время оставить чтение любимой книги, и обратить внимание на ребенка. Не обязательно его куда-то вести. Можно дома выучить цвета, играя с ребенком предметами, разных цветов.

Развивающие группы нужны детям не ранее чем с 3 лет, тогда, когда ребенок может сделать все самостоятельно, где ему не нужна мама.Например, для того чтобы наклеить фигуру, собрать аппликацию, либо выполните комплекс упражнений. Ребенок должен быть наедине с педагогом. Это маленькие группы, в которых занимаются детки от 5 до 10 человек.

Дети в большей мере, должны быть посвящены не сами себе и хождению по кружкам, а общению с родными людьми, должны знать ценность семьи, семейных отношений.Из-за дефицита общения, современные дети не умеют играть. Они знают только электронные игрушки , в которых надо просто нажать на кнопку и смотреть как игрушка начнет играть, но какую-то сюжетно-ролевую игру им уже сложно воспринять.

Потому, что на сегодняшний момент, наши ролевые игры в семьях потеряны, и дети представлены сами себе.Чаще мы включаем детям развивающие мультфильмы и думаем, что они приносят пользу. А вот как раз это и провоцирует болезнь гаджетами. Вот так, мы и приучаем наших детей с младенческого возраста к телефонам и компьютерам.

Взрослые должны помнить, что компьютер никогда не заменит живое общение. Давайте будем давать ребенку правильное и полезное раннее развитие, это неограниченная физическая активность, это доброжелательное отношение и постоянная поддержка со стороны родителей, это бесконечные прогулки, совместное времяпровождение и чтение книг.

Раннее развитие и раннее обучение на самом деле разные вещи. Можно очень долго показывать ребенку на карточках какие-то предметы, но он так и не поймет, что такое тяжело или легко, горячо или холодно. Может быть просто дать ребенку самому возможность изучать эти предметы и использовать его природное любопытство.

Пусть все будет ненавязчиво и в игровой форме, а задача родителей расширить его интересы и предоставить ему на выбор новые и интересные занятия, а также поймать момент, когда ребенок ими заинтересуется.