Google ищет баланс конфиденциальности

27 August 2019

В своем блоге Google рассказала об инициативе по разработке набора открытых стандартов для улучшения конфиденциальности в интернете. Назвали ее «Privacy Sandbox», а целью является сохранение и поддержка доступа к бесплатному контенту при улучшенной защите данных.

Технологии таргетинговой рекламы изначально создавались с вполне здравой и благой мыслью: сделать продукт актуальным для аудитории и не «пихать его под нос» тому, кому это вообще не интересно. Однако, по ходу дела механизм вышел из-под контроля и привел к тому, что некоторые методы обработки данных не соответствуют ожиданиям пользователей касательно своей безопасности. Некоторые пытались решить эту проблему, но здесь явно не хватает общих стандартов и инструментов, согласованных практик, которые позволили бы сократить непредвиденные последствия.

Каждая попытка поставить «временную заплатку» в конечном итоге приводит к противодействиям, которые лишь усугубляют ситуацию. Блокировка cookie? Умельцы нашли как создавать уникальный индификатор пользователя в момент сканирования отпечатка пальца по специальным настройкам и особенностям оборудования. И если cookie еще можно почистить, то в этом случае человек не контролирует происходящее.

Во-вторых, так или иначе реклама не только мозолит вам глаза, но и окупает кому-то расходы. Доступный контент в больших количествах не берется из воздуха и создается людьми, чье финансирование падает в среднем на 52%, как только реклама становится менее актуальной.

Помимо ряда изменений касательно файлов cookie, а также планов на агрессивную блокировку методов отслеживания по отпечаткам пальцев, Google начинает работать с веб-сообществом над разработкой новых стандартов. В рамках инициативы она запустила обмен идеями касательно новых подходов сведения к минимуму информации о пользователях благодаря анонимному объединению и хранению гораздо большего количества только на устройстве.

Мой телеграмм канал!

Все материалы взяты отсюда

Google ищет баланс конфиденциальности