Местоположение фирмы

27 August 2019

При выборе местоположения для своего бизнеса, предприниматель должен учитывать все факторы, влияющие на успех, в его деле.

Рестораны, магазины, кафе, гостиницы и другие подобные виды бизнеса, дадут максимальную прибыль, если они расположены в самых оживлённых местах, а идеале- в центре города. Главную роль здесь играет не размер помещения, а количество посетителей.

Овощные и лесоторговые базы, располагать лучше всего в местах с хорошо развитой транспортной инфраструктурой, где можно обеспечить беспрепятственный подъезд, грузового транспорта.

скриншот с яндекс карт
скриншот с яндекс карт

Важным фактором здесь является стоимость земли, которая в центральной части города намного выше, чем на окраине. Точно так же дело обстоит и с арендой помещений, которая в разы выше для зданий расположенных на оживлённых улицах.

Стоит однако отметить, что несмотря на высокие затраты за место, бизнес расположенный в центральной части города, даёт гораздо более быструю окупаемость затрат и имеет высокую рентабельность. Об этом можно судить по магазинам и кафе, которые после открытия, через некоторое время, начинают расширяться, менять внешний и внутренний вид на более презентабельный.

Среди первоочередных шагов, при планировании своего бизнеса, следует позаботиться о поиске помещения для него, как можно ближе к центру или на оживлённой улице.

Бизнес связанный с интернетом, например: интернет-магазин, подчиняется тем же правилам. Сайт-магазин входящий в топ 10 поисковых систем, имеет гораздо большие преимущества, перед точно такими же сайтами, занимающими более низкие позиции.

Для этого придётся провести поисковую оптимизацию силами высококлассных специалистов, а это немалые расходы, но они окупаются высокой посещаемостью сайтов, подобного направления.

Предприниматели, способные учитывать эти детали, а не кидающиеся на первое попавшееся, пустующее помещение в малонаселённых районах имеют все шансы на успех. Статистика показывает, что немалая часть предпринимателей становится банкротами в первый год, возможно, они не оценили влияние фактора местоположения бизнеса.