Фатьян Грозный 1

«Действительно», сказал Фред. Он был легкомысленным, потел. Еще одна волна тошноты нахлынула на него, он боялся, что его вырвет. «Я Фред Фредерикс», - добавил он, словно делая последнее признание или говоря что-то вроде того, что я всегда хотел быть Фредом Фредериксом.

«Та Шу», - сказал старик. "Что привело тебя сюда?"

«Я собираюсь помочь активировать систему связи».

«Для американцев?»

«Нет, для китайского агентства».

"Который из?"

«Китайская Лунная Власть».

"Отлично. Я когда-то был гостем одного из ваших федеральных агентств. Ваш Национальный научный фонд отправил меня в Антарктиду. Очень хорошая организация.

"Так что я слышал."

«Ты останешься здесь долго?»

«Нет.»

Внезапно их сиденья повернулись на 180 градусов, после чего Фред почувствовал, что его снова оттолкнули.

«Ага!» - сказал Та Шу. «Кажется, мы уже приземлились».

"Правда?" Воскликнул Фред. «Я даже не чувствовал этого!»

«Я думаю, ты не должен это чувствовать».

Толкание толкает их увеличилось. Если их корабль уже был магнитно прикреплен к посадочной полосе, как указывалось в этом толчке, то они были в безопасности или, по крайней мере, безопаснее. Многие поезда на Земле работали именно так: они поднимались над магнитной полосой и ускорялись или замедлялись электромагнитными силами. Белая земля и ее черные недостатки все еще пролетали мимо них с поразительной скоростью, но плохая часть уже прошла. И они даже не почувствовали касания! Так же, как они не почувствовали бы окончательного внезапного удара. Какое-то время они были похожи на кота Шредингера, подумал Фред, оба живые и мертвые, два состояния, наложенные друг на друга внутри ящика потенциальности. Теперь эта волновая функция рухнула к этому конкретному моменту. В живых.

«Магнетизм такой странный!» - сказал Та Шу. «Жуткое действие на расстоянии».

Это прозвучало с мыслями Фреда достаточно, чтобы удивить его. «Эйнштейн сказал это о квантовой запутанности», - сказал он. «Ему это не понравилось. Он не мог понять, как это будет работать.

«Кто знает, как что-то работает! Я не уверен, почему он был так расстроен этим конкретным примером. Магнетизм такой же жуткий, если вы спросите меня.

«Ну, магнетизм находится в определенных объектах. Квантовая запутанность имеет то, что они называют нелокальностью. Так что это довольно странно ». Хотя Фред был влажным от пота, он тоже начинал чувствовать себя лучше.

«Это все странно, - сказал старик. «Вы не думаете? Мир загадок ».

"Похоже. На самом деле система, которую я здесь активирую, использует квантовую запутанность для обеспечения своего шифрования. Поэтому, хотя мы не можем этого объяснить, мы можем заставить его работать на нас ».

«Как часто!» Снова веселая улыбка. «Что там мы можем объяснить?»

Луна мелькнула у них чуть менее громадно. Их замедление имело эффект. Белая равнина, простирающаяся до ближайшего горизонта, покрытая мельчайшими черными тенями. По словам Фреда, длина их посадочной трассы составляла более двухсот километров, но при скорости приземления их скорость составляла около 8300 километров в час, и их кораблю пришлось бы довольно сильно замедляться по всей длине пути. И на самом деле их все еще решительно отодвигали на свои места, а также подтягивали вверх, или это казалось странным, хотя это и было так. Это небольшое усилие, направленное вверх, уже уменьшалось, и основной толчок снова упал на сиденье, словно давление со стороны гигантской невидимой руки. Вид из окна выглядел как плохой CGI. Посадка со скоростью сближения их космического корабля с Земли позволила им путешествовать без топлива для замедления, значительно уменьшая вес и размеры космического корабля, а следовательно, и стоимость транзита. Но это означало, что они прилетели примерно в сорок раз быстрее, чем приземлился коммерческий самолет на Земле, в то время как допуск к ошибке в отношении соответствия трассе был порядка нескольких сантиметров. Их стюардесса не упоминала об этом; Фред посмотрел на это. Нет проблем, его друзья со знанием темы сказали ему. Нет атмосферы, чтобы все испортить, очень точное наведение ракет; это было безопаснее, чем другие способы приземления на Луну, безопаснее, чем приземление в самолете на Земле - безопаснее, чем ехать по дороге! И все же они приземлялись на луну! Трудно было поверить, что они действительно это делают.