Avto Tema
9144 subscribers

Один товарищ купил базовую Весту, второй топовую Гранту. Прошло 3 года, пробеги 92 и 95 тыс.км, история обслуживания и ремонтов.

345 full reads

Лада Веста и Лада Гранта в России в представлении не нуждаются, автомобили давно заполонили дворы и улицы наших городов. В этой статье я расскажу о надежности эти автомобилей, на примере двух машин своих коллег.

Один товарищ купил базовую Весту, второй топовую Гранту. Прошло 3 года, пробеги 92 и 95 тыс.км, история обслуживания и ремонтов.

Обе машины были куплены три года назад, Лада Веста седан в начальной комплектации, из благ цивилизации только кондиционер, коробка механическая, мотор 106 сильный. Лада Гранта также в кузове седан, но в максимальной комплектации, с мотором 98 л.с., на автомате.

Пробег Весты 92 тыс.км.

Пробег Гранты 95 тыс.км.

Один товарищ купил базовую Весту, второй топовую Гранту. Прошло 3 года, пробеги 92 и 95 тыс.км, история обслуживания и ремонтов.

Оба седана эксплуатируются в качестве семейных автомобилей, а по выходных оба владельца подрабатывают в такси, такси у них лишь подработка, поэтому пробеги не очень большие.

Один товарищ купил базовую Весту, второй топовую Гранту. Прошло 3 года, пробеги 92 и 95 тыс.км, история обслуживания и ремонтов.

После покупки на обоих седанах был сделан полный антикор. При детальном осмотре на Весте коррозию удалось найти лишь на элементах подвески и глушителе, на Гранта на глушителе, подвеске и на рамке радиатора. На мой взгляд это мелочи, при условии, что в зимнее время дороги нашего города обрабатывают обильно реагентами.

Один товарищ купил базовую Весту, второй топовую Гранту. Прошло 3 года, пробеги 92 и 95 тыс.км, история обслуживания и ремонтов.

Салоны седанов также в хорошем состоянии, несмотря на бюджетные материалы отделки и работу в такси, все выглядит достаточно не плохо.

Обслуживание и ремонты Гранты:

Один товарищ купил базовую Весту, второй топовую Гранту. Прошло 3 года, пробеги 92 и 95 тыс.км, история обслуживания и ремонтов.
  • У дилера пройдены первые два ТО, замена масла каждые 7-8 тыс.км., расхода масла нет;
  • 25 тыс.км., по гарантии замена гидрокомпенсаторов клапанов;
  • 35 тыс.км. и 73 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 55 тыс.км., передние ступичные подшипники;
  • 60 тыс.км., масло в АКПП;
  • 70 тыс.км., комплект ГРМ, помпа, охлаждающая жидкость и термостат;
  • 82 тыс.км., стойки и втулки стабилизатора.
  • 95 тыс.км., ремень генератора.

Перейдем к обслуживанию Весты:

Один товарищ купил базовую Весту, второй топовую Гранту. Прошло 3 года, пробеги 92 и 95 тыс.км, история обслуживания и ремонтов.
  • У дилера машина обслуживается по сегодняшний день, плюс раз в 7-8 тыс.км., проводится замена масла;
  • 30 тыс.км., передние тормозные колодки и стойки стабилизатора;
  • 45 тыс.км., катушка зажигания в 3 цилиндре, замена по гарантии;
  • 61 тыс.км., повторная замена тормозных колодок, также по гарантии был поменян блок ЭроГлонас;
  • 75 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км., комплект ГРМ, помпа, охлаждающая жидкость и передние тормозные колодки вместе с тормозными дисками.

Плюс к обоим автомобилям можно добавить мелкие расходники, свечи, фильтры, тормозную жидкость и другие расходники которые требуются для ТО. Оба владельца своими седанами довольные и в ближайшее время их продавать не планируют.

Подведем итог: как мы видим Гранта и Веста показали себя спустя три года вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, все неисправности были решены по гарантии. Жаль цена на эти оба автомобиля в 2022 году стала не такой уж и доступной и за три года машины очень серьёзно подорожали.

Рекомендую на канале: Рассказываю о 11 минусах и 12 плюсах Niva Travel, а также о ресурсе мотора. Обзор.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..