Покупка Лады Гранты хэтчбек Luxe с АКПП, по программе первый автомобиль. Оснащение, сравнение с Вестой

1,8k full reads
2k story viewsUnique page visitors
1,8k read the story to the endThat's 91% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Весной 2019 года, супруга сдала на права и остро встал вопрос, что нам срочно необходимо купить второй автомобиль, так как мне машина постоянно нужна, по работе и оставить на целый день свою машину я ей не могу. Поразмыслив, почитав форуму и сходив на тест-драйвы, было решено купить Ладу Гранту в кузове хэтчбек, почему именно её, а что ещё можно купить нового, имея 500-550 тыс.руб., большой кредит брать не хотелось, да и в качестве первого автомобиля на мой взгляд, Лады Гранты за глаза.

Покупка Лады Гранты хэтчбек Luxe с АКПП, по программе первый автомобиль. Оснащение, сравнение с Вестой

Машину покупали по программе первый автомобиль, Ладу Гранту мы взяли в комплектации Luxe, с мотором 1.6 л. 98 л.с., с учетом скидки автомобиль обошёлся нам в 530 тыс.руб., машину ждали месяц, из допов в автосалоне взяли только коврики в салон.

Из страховок, ОСАГО 15 тыс.руб., на меня и супругу, если честно цена меня смутила, так как за свой автомобиль Лада Веста 2018 года, ОСАГО я плачу 4,5 тыс.руб., но страховой агент сказал, такая сумма из-за маленького стажа супруги, у меня стаж 12 лет. КАСКО оформили только от тотала и угона 25 тыс.руб., полная страховка была бы около 40 тыс.руб.. Чтобы оформить льготный кредит, нам навязали страхование жизни, 15 тыс.руб.

Покупка Лады Гранты хэтчбек Luxe с АКПП, по программе первый автомобиль. Оснащение, сравнение с Вестой

На следующий день, я поехал в авторизированный сервисный центр StarLin и установил сигнализацию с автозапуском E92, 15 тыс.руб., вечером этого же дня затонировал заднюю полусферу 15% пленкой Santek, 4 тыс.руб.

Теперь о комплектации хэтчбека: две фронтальные подушки безопасности; пять подголовников; ISOFIX; имобилайзер; противотуманные фары; ABS, EBD; BAS; розетка 12V; электроусилитель руля; водительское сиденье регулируется по высоте и углу наклона; четыре электростеклоподъемника; складной ключ; климатическая система; подогрев передних сидений: обогрев ветрового стекла; круиз-контроль; электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида; 15 литые колесные диски. Хотелось комплектацию с ESP, но как оказалось её устанавливают только в комплектацию Prestige, эта комплектация идет только на механике и роботе, хотелось полноценный автомат.

Если сравнить с Вестой, то Веста несомненно комфортней, у неё более энергоемкая подвеска, на Гранте подвеска напоминает Калиновскую. В салоне Весты гораздо больше места, шумоизоляция лучше, что огорчило это звучание штатной аудиосистемы, её звук напомнил советское радио, в Весте музыка гораздо качественней. Не хватает подлокотника, но его можно установить за недорого. Но супруга сказала ей это не важно, главное, что машина новая и кредит небольшой.

Покупка Лады Гранты хэтчбек Luxe с АКПП, по программе первый автомобиль. Оснащение, сравнение с Вестой

Сейчас на машине пробег уже 14 500, записались на первого ТО, стоимость, ТО около 5 тыс.руб. Летом на машине съездили на ЮГ, 6 тыс.км., почему не на Весте? Хотелось сравнить эти автомобили, да и на Весте пробег и так быстро наматывается, за полтора года 50 тыс.км. почти. Если сравнить их по комфорту, то Веста комфортней, она у меня в кузове седан 1.6 л. на механике, в комплектации Люкс с пакетом мультимедиа, поэтому хорошей комплектацией не удивишь. После Весты показалось не удобным водительское сиденье, на Весте проезжаю по 500 км. без остановки и нет малейшего намека на усталость спины, в Гранте после 250-300 км., нужно останавливаться и разминаться, так как спина затекает. По дороге старался ехать на круизе 105-110 км\ч, средний расход топлива за поездку получился около 7,5 литров, была когда-то Калина, с этим же мотором, на механике, там я с трассы привозил расход 5,5-6 литров.

Из поломок, шумит вентилятор печки, на ТО скажу пусть, устраняют. На Весте к этому пробегу, поменял Втулки стабилизатора по гарантии.

Подведем итог: с учетом скидки по программе, Гранта обошлась 530 тыс.руб., сейчас автомобиль в данной комплектации стоит 660 тыс.руб., без учета скидок, а какой автомобиль ещё можно купить новый на автомате за эти деньги? К тому же в хорошей комплектации, я не жду феноменальной надежности от этого автомобиля, но за свою цену у Гранты конкурентов нет, если взять тех же Корейцев, то цена в подобном оснащение уйдет за миллион.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья  ставьте лайк.