Икарус 250, король советских дорог

2 March

Икарус 250, знаком думаю каждому кто успел родиться в Советском Союзе. Они активно использовались на междугородных маршрутах.

Икарус 250, король советских дорог

Выпускали 250 модель с 1973 года по 1996 год. Всего было выпущено около 130 000 автобусов разных модификаций. На фото версия модификации 250.59 которая производилась с 1984 года. Ее можно определить по застекленному люку внизу двери и разному числу окон на бортах.

Икарус 250, король советских дорог

Этот красавец с уже знакомого нам казахского пункта цветного метала. Фото прошлого лета. Все герои увы уже отправлены в Китай. И может там наши друзья сделают консервный автобус, который мы через год не вспомним.

Икарус 250, король советских дорог

Автобусы такой окраски в СССР не отправлялись ... Но в начале 90-х Германия активно избавлялась от своих автобусов, которые достались ей в наследство от ГДР.

Икарус 250, король советских дорог

Изначально, на 250 стояло четырехфарное освещение ... Но почти на всех стоит переделка с 260 модели..

Икарус 250, король советских дорог

А вот и сам двигатель РАБА-МАН. Объем 10,3 литра , и всего 192 лошадки.

Икарус 250, король советских дорог

А вот такими были 250 на линии....

Фото из Яндекс картинки
Фото из Яндекс картинки

Ну и если уже вспомнили давайте в салон заглянем. Таким был салон в обычном 250 на междугородной линии. Вид с места водителя.

фото из Яндекс картинки
фото из Яндекс картинки

Сзади уже в Российское время ставили дополнительные сиденья... Так сказать для увеличения отдачи от рейса.

Фото из Яндекс картинки
Фото из Яндекс картинки

Салон. Вид сзади. Кресла могли наклоняться назад и выдвигаться в проход.

Фото из Яндекс картинки
Фото из Яндекс картинки

Индивидуальные плафоны освящения и вентиляции ... Правда я вот не помню, чтобы они где то работали.

Фото из Яндекс картинки
Фото из Яндекс картинки

На это место гида или сопровождающего ... На нем хотел прокатиться каждый мальчишка ...

Икарус 250, король советских дорог

С Вами был канал Брошенные Авто ...

Икарус 250, король советских дорог