Найти в Дзене
Туалетный критик

Все таки биотуалеты в поездах дальнего следования очень облегчают жизнь пассажиров

На поездах я не ездила несколько лет, а тут летом пришлось поехать именно на поезде. Ехали с друзьями и решили выбрать плацкартный вагон.

Уже после посадки вдруг выяснилось, что вместе с нами едут кошечки и собачки. Причем, едут не в каких- то там перевозках, а прямо на полках.

Пассажир плацкартного вагона РЖД, где можно перевозить животных. Фото Света Давыдова
Пассажир плацкартного вагона РЖД, где можно перевозить животных. Фото Света Давыдова

Впрочем, об этом я рассказывала в другой статье и на другом канале (кому интересно, ссылка будет в конце).

Вагон был новый и очень порадовал многими вещами, которые старым вагонам только снились. В том числе огромным количеством розеток. В том числе и в туалете.

А туалет мне напомнил самолетный. Если не знать, что ты в поезде, то можно даже перепутать, наверное. Только дверь вполне себе привычная, поездная.

И вот здесь призыв не кидать бумагу в унитаз вполне оправдан, кстати. Да и корзинка для мусора стоит удобно. Бумага, мыло, вода - все всегда было в наличии.

Еще порадовало, что двери в тамбур, где расположены туалеты (обе кабинки в одном тамбуре, кстати. Подозреваю, что рядом с купе проводника теперь делают отдельный служебный туалет) закрываются герметично и бесшумно. Это, конечно неоценимо. Особенно для пассажиров, которые как раз и едут на самых непрестижных местах. Впрочем, особого запаха в этом туалете и не было

Дверь в тамбур, где расположены туалеты в плацкартном вагоне. Фото Света Давыдова
Дверь в тамбур, где расположены туалеты в плацкартном вагоне. Фото Света Давыдова

Вообще биотуалеты существенно облегчают жизнь пассажиров поездов. Как страшный сон вспоминаю длительные стоянки, во время которых туалеты всегда закрывались. Сейчас можно пользоваться туалетами в любое время. И очень удобно, что обе кабинки в одном месте. Не нужно бегать через весь вагон в поисках свободной. Правда, пассажирам, купе которых расположены ближе к проводнику придется таки идти через весь вагон. Зато у них кипяток и проводник рядом )

Еще из интересных моментов, что вагон хоть и новый, но кондиционер все равно работает только при движении поезда. Проводница объяснила это тем, что аккумулятор от кондиционера быстро разрядится, и тогда не будут работать именно туалеты. Такой вот расклад.

Забавно, но я тут недавно читала статью о путешествии в поезде на одном дружественном канале, и оказалось, что помимо вот таких новых био-туалетов, в старых вагонах сохранились туалеты старой модификации, но их тоже адаптировали под био.

Кстати, помните те туалеты. Обычно заходить туда было не очень приятно. Но зато в кабинке было окно, можно было вставать на унитаз (впрочем, других вариантов и не было), а еще я любила смотреть через дырку в унитазе на пробегающее под ногами железнодорожное полотно ))))

Кто-то, конечно, спросит, причем тут животные. Да просто ехала я в вагоне, где можно перевозить животных. А я стараюсь писать только о том, что видела и пробовала сама.

А на закуску поделюсь фото из окна вагона из той поездки

А вы часто ездите поездами? Какие впечатления от новых туалетов? Правда же, с биотуалетами гораздо лучше?

Уверена, что тема туалетов актуальна для всех, поэтому приглашаю подписываться на канал. И от лайка тоже не откажусь, если статья была интересна

Здесь рассказываю о себе и моем канале Туалетный критик

Здесь обещанная ссылка на рассказ про вагон, где можно ехать с животными

Этому туалету, пожалуй, присужу 3 звезды. Да, скромненький, но зато совершенно неоценимый в смысле удобства на фоне предшественников.

И до встречи... в туалете ;)

Автор Света Давыдова

Буду признательна за ваши истории и фото интересных туалетов. Их можно присылать на почту vsvetewc@yandex.ru

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
За что я заплатил? Ехал один в СВ, проводник подселил женщину из плацкарта с яйцами, курицей-гриль и луком.
Это был поезд из Казани в Москву - отправление около четырёх часов дня, прибытие в Москву - чуть раньше пяти утра. Не самый удобный поезд, но добавить себе удобства я решил покупкой обоих мест в СВ, поскольку билеты были вполне доступными. Однако, проехать весь путь в одиночестве у меня не вышло - это начало рассказа Владимира, который попал в необычную ситуацию в поезде. В моих мечтах были: отдельное купе на два места, кондиционер и комфортная постель. А также отсутствие чавкающих соседей, запаха лапши «Доширак» и разговоров на весь вагон о размере пенсий и погоде в Саратове...
Невоспитанные в поезде: 5 вещей в попутчиках, которые меня раздражают
Здесь не будет пункта про просьбу поменяться полками, потому что со мной такого никогда не случалось. Я практически всегда беру нижнюю полку в купе и ни разу не сталкивалась с тем, чтобы меня оттуда пытались загнать на верхнюю или сидели на моем месте часами. Поэтому конфликт верхних и нижних полок мне неведом. Более того, я довольно лояльный человек и спокойно отношусь к запахам еды (не могу сказать, что обожаю аромат курицы гриль, но это терпимо), к храпу (понимаю, что человек с этим вот прям сейчас...
Захожу в купе, на моей нижней полке уже сидит дед и начинает учить меня жизни
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодняшнюю историю из своей поездки прислал Ярослав, за что ему огромное спасибо. И, знаете, среди многих историй из поездов, которые публикуются на этом канале, конкретно эта - чем-то выделяется, что ли. Так что, приятного вам прочтения! Есть у меня одна особенность: люблю перемещаться на поездах даже тогда, когда это совершенно объективно неудобно, причём именно на ночных. Также, когда еду в поезде, предпочитаю тишину. Ни попутчиков с вечными звонками, ни разговоров о погоде и политике...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты