Venefica
41 395 subscribers

Наше новое кино от рукопожатых неполживцев или от чего на этот раз вирус уберег.

4,3k full reads
5,6k story viewsUnique page visitors
4,3k read the story to the endThat's 76% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Тут у нас всё объединяющую страну идеологию ищут, и даже, говорят, нашли - патриотизм. 9 мая - святой день. нельзя покушаться на народную Память о войне и Победе и всё такое. ну да, нельзя. Поэтому я искренне благодарна вирусу, я даже Патриарха поддержать готова - вирус оказался некоторым образом благотворен, ибо спас нас всех от очередной "ВЕЛИКОЙ ПРЕМЬЕРЫ ГОДА", оставив только хлопающую ресницами Зулейху в телевизоре.

Спасибо тебе, вирус!

Я, может быть, старорежимная особа из разряда мамонтов-недобитков, но всегда полагала, что если хочешь воспитать человека героем - рассказывай ему о героях, о том. как им тяжко. о том, как им страшно, о том, что не смотря на все тяжко и страшно они сделали то, что сделали. А могли и не...

Если хочешь воспитать порядочного человека, то расти ребенка на примерах, что вот это - хорошо, а вот это - скверно, и сам делай так, как говоришь, иначе вырастишь лицемера.

Но теперь времена изменились, и стране нужны "квалифицированные потребители". Для них и кино снимают.

А теперь, собственно, о премьере очередной "потрясающей правды" от современных киноделов.

я об этом вот

Это трейлер из нового, специально ко Дню Победы снятого фильма "Блокадный дневник". Как утверждает его создатель Андрей Зайцев; «Мы попытались детально все воссоздать, чтобы полностью погрузить зрителя в атмосферу блокадной жизни, чтобы они поняли и почувствовали, что пришлось пережить ленинградцам. Это удалось сделать благодаря кропотливой работе по детальному воссозданию города и быта художниками, а также с помощью сложной компьютерной графики» .

Чтобы всё и сразу стало понятно о "реальном реалити", которое нам собрались продемонстрировать, фильм снят, когда авторов записей, на которые ссылаются - Д. Гранина, О. Берггольц и неназванных авторов "других дневников" не осталось в живых. Спросить "что это вы тут наснимали" некому.

А это архивное фото с настоящими блокадниками. Снег, ветер, и очередь не за цветами.
А это архивное фото с настоящими блокадниками. Снег, ветер, и очередь не за цветами.
А это архивное фото с настоящими блокадниками. Снег, ветер, и очередь не за цветами.

Что мы видим? А видим мы зомби. Нормальный такой кадр для американского ужастика про зомби-апокалипсис, снятый и смонтированный "на потребу заграничного рынка", в котором действуют вконец оскотинившиеся человекообразные, набрасывающиеся на хлеб, везомый, судя по крикам сопровождающей, детям, скорее всего детскому дому для тех, чьи родители погибли от голода или под обстрелами.

То есть вам, уважаемые читатели, показывают людей. действующих применительно к подлости - обобрать, отпихнуть, обожрать самых беззащитных.

Патриотизм, говорите? Мужество? Совесть? Самоотречение во имя будущего, во имя Победы?

Неееет, граждане. вам просто и ясно показывают, что если "героические предки" на такое вот могли пойти, то вам сам Бог велел. Учитывая возросший, на фоне эпидемии, уровень уличной преступности, отъем сумок с продуктами у граждан, семена этого вот "неполживого кина" должны попасть на хорошо удобренную почву. "Ачётакова?".

Но так как кинотеатры у нас закрыты, премьеру отложили на 2021 год. Годовщину снятия блокады так отметить решили, раз уж День Победы обгадить не вышло.

Мне тут будут говорить про сюжеты, про память, про то, что люди голодали.. Да, голодали, да, моя мать мне рассказывала про свою соседку-ленинградку, пережившую блокаду, которая до смой смерти держала в своей комнате в коммуналке запас муки и сухарей, постепенно его обновляя. Знакома с женщиной, пережившей самые страшные месяцы ребенком, и вывезенной по "Дороге жизни". - она почти ничего не помнит об этом, кроме постоянного чувства голода и того, что клей с обоев тоже, оказывается, вполне съедобен.

Что нам предлагают? Нам предлагают "блокадную одиссею" о женщине, которая идет попрощаться с папочкой, потому что думает, что скоро умрёт.

Я уже не спрашиваю, отчего эта дамочка не работает, надеюсь, что в фильме это как-то объяснят.

Мне интересно, а почему в поисках "драматичного сюжета" не сняли фильм о подвиге сотрудников Всесоюзного института растениеводства (ВИР), умиравших от голода РЯДОМ с огромной коллекцией семян. Семена - это еда. Здесь и сейчас. А люди выбрали сохранить их, а не себя. Они сохраняли семена от воров (а были и такие случаи) и от крыс. Так что экшен тут обеспечен.

Или снять о том, как смотрительницы Эрмитажа сохраняли не эвакуированные экспонаты, сбрасывали со здания бомбы "зажигалки" и еще трудились в госпитале, организованном в здании музея. О семьях, укрывавшихся в подвалах музея. Тут и экшена, и психологизма, и тяжести адаптации хватило бы на сериал. Но нет!

Нельзя показывать "совков" героями, они должны быть случайно выжившим зверьём.

Проще снимать про деревянных зомби с вытаращенными глазами (Хочется спросить киношничков: ребята, вы на морозе-то с ветром были хоть раз? И зенки также таращили? А почему же вы до сих пор видите-то? На морозе человек глаза прикрывает, особенно, если мороз с ветром - это инстинктивная защита роговицы, физиология, мать её!) оно несравнимо легче, чем показать внутреннюю борьбу между голодом и долгом. Это же талант надо иметь, а тут можно просто трешака нагнать в надежде что зритель (а расчет идет, скорее всего, на западного зрителя и не обремененную критичностью восприятия "жертву ЕГЭ") схавает.

Поиметь деньги налогоплательщиков это легче.

Ну и "патриотизм" воспитать, Такой, каким его себе представляют рукопожатые неполживцы со светлыми лицами. Другого у них для нас нет.