Как появился Мороз Сантифик или как генерировать идеи

21 May

6 января 1990 года в Сатаронто зарегистрирована ещё одна корпорация Адама Ласановича и Камэл Амина - «Мороз Сантифик». Она сразу создавалась как научная лаборатория и устав был соответствующий. Камэл Амин подписал  учредительный договор, по которому другой учредитель Адам Ласанович становился ректором научного центра с окладом  40 тысяч талеров в месяц + бонус в размере 5 % чистой прибыли новой фирмы.

Ласанович сразу взял эту форму оплаты за ядро новой идеи и разработал новый вид поощрения. Такая у него голова была, как чугунное ядро. Он генерировал идеи круглосуточно.

Как появился Мороз Сантифик или как генерировать идеи

25% акций новой компании были распределены следующим образом: 25 человек управляющей компании, (подразделения корпорации, которая управляла всеми подразделениями фирмы), получили по 1 % акций на свой отдел. Это были особые акции – изобретение гениально изобретательного Ласановича.

Как появился Мороз Сантифик или как генерировать идеи

Они назывались ограниченными акциями ОО, так как прикреплялись не к людям, а к штатным единицам. Если работник уходил из компании, то он терял право на эти акции и на дивиденды. Кроме того, эти акции, как и привилегированные, не имели права голоса. Чем больше человек работал, тем больше он получал акций.

Как появился Мороз Сантифик или как генерировать идеи

Ласанович даже запатентовал данный вид акций, которые стали называть 00 акции. «Мороз Инко», как головная корпорация, тоже взяли на вооружение такую форму такую форму поощрений.

Ещё 25% акций научного центра были выкуплены головной фирмой «Мороз Инко» и распылялись с вертолета в жаркую погоду. По 1 % в год. Ровно 100 тысяч акций. Ажиотаж стоял невероятный. Потом акции выкупались по номинальной стоимости. так они забавлялись, а народу это тоже нравилось. Популярность компании бешено росла. как вы понимаете - всё это придумал Ласанович.

Мороз Сантифик стала разрабатывать идеи по охлаждению разных материалов. Как ведут себя металлы в сверхнизких температурах? Но самые глубокие подвижки были в области создания внутренних органов на принтере. Больным ведь нужны органы донора. Ждать приходилось месяцами.

Мороз Сантифик стала готовить эти органы по технологиям, которые сама и патентовала. Дальнейшее развитие Мороз Сантифик шло по пути патентоведения. Ученые быстрорастущего научного центра стали создавать ускорители процессов на основе опытов и открытий Пола Мерфи, которого учредители нашли, раскладывая коробки с всякой ерундой.

Пол Мерфи не уступал Адаму Ласановичу в области изобретений. Он был очень странненьким. Голливуд любит таких типов гениев. Ведь история таких компаний обрастает мифами как дно корабля ракушками. Киношники просто обожают делать про них свои фильмы. Мороз Инко уже засветилась и в сериалах и в вестернах. Об этом отдельная статья.

Пол Мерфи занимался опытами в области биомутаций и генной инженерии ещё в 80-х, когда слово ген не всякий ученый выговаривать мог. Пол был абсолютно уверен, что стоит на пороге нового открытия.

Есть отличный миф как смельчаки с Солнечной системы путешествуя по отдаленным мирам галактики, нашли странных существ.

Как появился Мороз Сантифик или как генерировать идеи

Выдержки Из Манускрипта.
Аборигены наиболее широко использовали для своих нужд Кляссеры. Практически целиком кляссеры изготавливались из глиссов. Мастера гринги готовили кляссеров поштучно вручную. Это была кропотливая работа. Каждый кляссер имел свой номер и фамилию Мастера.
Кляссеры использовались впоследствии как Стимулы и как Перевозчики.
Они могли доставлять продукты и смыслы через весь континент и часто по бездорожью. В самые отдаленные провинции и поселения. (вы читаете отрывок из
мифа № 33 из всемирной истории мифов)

Этих кляссеров, как биоматериал, завезли с очень далекой планеты. Их преимущество в том, что они непрерывно мутируют. У них нет ограничений. теоретически они могут разгоняться до скоростей больше скорости света. Со скоростью мысли, - сказал Пол Мерфи, захлопывая Манускрипт.

- ого-го! - сказал Ласанович и покраснел. - А-га-га! - добавил посмеиваясь Камэл Амин. Его забавляло что Адам растерялся и не смог как всегда хлопнуть по лбу со словом "Эврика!" Несмотря на то, что у Адама Ласановича была страсть - создание и испытание гоночных автомобилей, а Камэл всё свободное время отдавал биотехнологиям, тем не менее они были притерты друг к другу, как две скандинавские монеты.

Как появился Мороз Сантифик или как генерировать идеи

- у нас есть одно общее, приятель, - шутя обнимая Ласановича за талию, говорил Камэл. Если ты попадешь в аварию и тебе понадобятся органы - я сделаю их тебе всего за неделю. Правда при условии, что ты дашь мне возможность их отсканировать.

В моём банке живые ткани от более чем полумиллиона разных людей. Это по сути страховой банк. Особенность человеческого организма в том, что он отторгает чужой орган. В этом то и сложность. А наш центр разработал уникальные методики хранения живых тканей в охлажденной среде неограниченное время.

  • да хватит вам уже! - встрял в разговор Пол Мерфи, - обратите внимание на мою идею. Это вам не органы в банке. Это гораздо круче. Что вы скажете при возможности пересечь всю галактику за неделю?

У компаньонов уши тут же развернулись как локаторы, ведь они были чрезвычайно восприимчивы к новым идеям. - у тебя идея насчет абажура для моего гоночного автомобиля? - спросил Ласанович, облизывая вдруг пересохшие губы.

- лучше, гораздо лучше. Я знаю как доставлять посылки в любую мир галактики быстрее интернета в миллионы раз. Пока теоретически.

Как появился Мороз Сантифик или как генерировать идеи

Дубль 2....

Статья вдруг неприлично раздулась, а мы только начинаем. Как хорошо, что мы можем продолжать рассказ о компании и её создателях в следующей статье. Материалов столько, что ими можно засыпать небольшую лужайку, да и на работу пора.

Всем удачи, оптимизма. И пусть вас называют - светлая голова! С вами был ваш автор

Путеводитель в магии творчества

Использованы материалы статьи 80-е для Мороз Инко

Что ещё почитать?

Адам Ласанович, драйвер идей. Конструктор болидов, автогонщик.

Как одна компания генерировала идеи