7,6K подписчиков

Пакет вдохновений 28.04.20 года

28 апреля – ещё один удивительный день творческого вдохновения.

Временами я погружаюсь так глубоко внутрь своего воображения, что весь мир предстает для меня как бесконечная лужайка чудес. Я много лет, десятки лет собираю всё необычное, интересное, мудрое. Истории, вещички там разные, фразы, афоризмы и конечно книги. Моя галерея пока только виртуальна, но кто знает, может найдется спонсор и появится удивительная галерея творческого воображения.

Я продолжаю создавать мифы, как самый точный формат описания процессов, протекающих во Вселенной. Мои читатели - мастера задавать неудобные вопросы, типа: в ваших мифах есть правда или это все выдумка, плод вашего воображения?

   28 апреля – ещё один удивительный день творческого вдохновения. Временами я погружаюсь так глубоко внутрь своего воображения, что весь мир предстает для меня как бесконечная лужайка чудес.

Ну конечно, всё это правда! Правда, преломленная в отраженных лучах творчества. Правда, которую пропустили через сотни и тысячи призм времени. Правда, к которой сотни и тысячи читателей прикрепили ярлыки собственных мнений. Правда, которую обстригли, окультурили, намазали, напудрили. Правда, которая дошла до наших дней и путь её был долгим. Она шла босая по размазанным грязью дорогам. Она шла через леса и болота и водяные и лешие тоже добавляли к этой правде свою правду. Выстраданную, грубую и непричесанную.

Пройдет ещё немало лет пока наши ученые перейдут от своих сугубо научных методов изучения Вселенной к мифотворческой деятельности. Потому как их научные гипотезы читаются сейчас как главы фантастических рассказов. И это тупик научных методов. А в основе мифов лежит та самая правда, когда и Зевс и Гера были для кого-то соседями. Беспокойными, да! Но соседями.

Люди не сидят на месте. Они создают богов, а потом низводят богов до людей. Я видел как горько плакали Меркурий и Афродита - их время прошло и пантеоны эгрегоров стали бледными тенями их былой славы. Там, где в мифах растут леса, где зеленые лужайки манят нас своим уютом, теперь бетонные площадки и взлетные полосы. А ещё небоскребы высотой до 7 километров вверх.

   28 апреля – ещё один удивительный день творческого вдохновения. Временами я погружаюсь так глубоко внутрь своего воображения, что весь мир предстает для меня как бесконечная лужайка чудес.-2

Когда ученые перейдут в мифотворческий формат изучения Вселенной, тогда вспышки прозрений будут естественны и не будут никого удивлять.

Насколько я знаю, первое прозрение было у Моисея. Он услышал голос Бога. Потом водил народ по пустыне. В мировой истории цивилизации тысячи, а может миллионы случаев, когда человек слышал Бога, видел Бога, разговаривал с Богом. Человек создавал города, строил империи, изобретал, а потом говорил, что всё это ему подсказывал внутренний голос. Одни называют этот голос интуицией, другие совестью, третьи – голосом Бога. Божьим откровением. Даже иногда появляются религии.

Форматы озарения различны, в зависимости от культурного уровня, воспитания, религиозной веры. Суть одна – Бог есть у всех и он един.

Каждый из нас индивидуальность. Каждый из нас носитель физической формы, которой больше нет во Вселенной. И эта форма имеет собственную душу в зависимости от оболочки, то есть тела. И душа, услышав однажды голос Бога внутри себя, прозревает до осознания истины – она же частичка Вселенского Духа.

Это озарение. Не все люди достигли его. Их ешё мало. Может миллионов десять, может двадцать на 7 миллиардов живущих на планете.

   28 апреля – ещё один удивительный день творческого вдохновения. Временами я погружаюсь так глубоко внутрь своего воображения, что весь мир предстает для меня как бесконечная лужайка чудес.-3

Люди озарения не должны предавать истину, открытую в озарении. Насколько фантастически она не выглядит - это правда. Требуется воля, чтобы идти до конца. Требуется вера в Божественную природу Вселенной. Требуется воображение, чтобы охватить Вселенские процессы в бесконечном множестве их связей. Как единый ансамбль красоты жизни, очарования природы, мудрости, божественности.

Требуется, наконец, мужество чтобы отстаивать своё мнение.

Я это видел. А тебе говорят – ну ты и выдумщик! Не каждый выдержит мнение толпы.

Так сгорел Джордано Бруно, отличный мифотворец. Джонатан Свифт стал примером влияния общества. Он, как личность и его творчество. Посмотрите, сколь трагичны его герои. Толпа распяла Христа и презирала Будду.

   28 апреля – ещё один удивительный день творческого вдохновения. Временами я погружаюсь так глубоко внутрь своего воображения, что весь мир предстает для меня как бесконечная лужайка чудес.-4

Кстати, сегодня нашел интересный факт. Россия отмечала много лет 1 мая как день труда. Это праздник сделала КПСС. Помните такую партию? И 1 мая это день рождения тайного общества иллюминатов. Знаете такое сообщество? Те самые, которые заплатили большевикам за некоторые услуги политического свойства. Иллюминаты потребовали, в частности, разрушить церкви, что большевики сделали с большим энтузиазмом. Ну и так далее.

Отличный кстати миф мог получиться!

С любовью, ваш автор

Путеводитель в магии творчества