Как увеличить результаты таргетированной рекламы

Как увеличить результаты таргетированной рекламы

Начнём с того, что точно не надо делать:

Редактировать объявление и подымать резко ставку в 2-3 раза, иначе лиды подорожают в несколько раз.

Как правильно масштабировать рекламу в ФБ?

1. Подымать дневной бюджет каждые 2-3 дня на 20-30 процентов

2. Делать дубль рабочей группы объявлений увеличенным бюджетом

3. Масштабирование через новые интересы

4. Разделять устройства и плейсменты

5. Масштабирование через луклайк-аудитории

Способы 1,2,3,4 думаю более-менее понятные. Поэтому расскажу сразу про пункт 5.

Стратегия запуска рекламы по последнему способу:

1. Делаем 4 видео-объявления.

2. Настраиваем на конверсии.

3. В настройке используем целевые интересы (до 2 интересов достаточно)

4. Делаем тест рекламы.

5. В итоге у нас остаются рабочие группы объявлений, которые дают результат.

6. Спустя какое-то время видео набирают много просмотров (минимум от 1 тыс)

7. Собираем аудитории просмотревших видео (3 сек, 10 сек, 25%, 50%, 75%, 95%). ВАЖНО! Все эти аудитории должны иметь больше 2-3 тысяч человек.

8. Собираем луклайки на все эти аудитории.

9. В результате у нас будет много схожей аудитории, на которые мы можем настроить рекламу.

Примечания:

- Луклайки еще можно собрать с посетителей сайта, с профиля в Инстаграм и со страницы в FB. Их тоже нужно использовать!

- Размер луклайк-аудитории не должен маленьким (не меньше 100 тыс). Чем меньше аудитория, тем дороже будет реклама.

В курсе рассказываю и показываю как максимально масштабировать рекламу.

Мой профиль