Дресс-код на работе.

12 November 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

В основном во всех компаниях существуют правила по внешнему виду сотрудников. Давайте рассмотрим, как лучше всего подбирать образ для похода на работу.

Что вкладывается в понятие дресс-кода? Под этим названием понимается свод правил к внешнему виду сотрудников.

Создание целостного стиля компании формирует единый внешний образ коллектива. Это влияет на имидж компании, особенно если в офис приходит большое количество клиентов.

Какими же бывают виды дресс-кода

В первую очередь нужно понимать, что установленная форма одежды бывает закреплена, как правовым регулированием, так и по инициативе работодателя. Выделяются следующие виды:

1. Униформа. Она предусмотрена для сотрудников медицинских учреждений, полицейских, поваров, авиационных и железнодорожных перевозок.

2. Защитная одежда. На специализированных и высокоопасных производствах не обойтись без защитной одежды. Такие костюмы разрабатываются, например, для работников химических предприятий.

3. по пожеланию работодателя. Тут руководитель сам подбирает единые нормы по внешнему виду коллектива.

Разберем основные правила офисного стиля.

- Аккуратность в одежде и ухоженный внешний вид. Гардероб сотрудника не обязательно должен быть дорогим, но обязан иметь опрятный вид ( без царапин на обуви и потрепанных швов.

- Дресс-код должен выглядеть профессионально. Для этого подойдут деловые костюмы, как у мужчин, так и у женщин.

- В офисе не приветствуется откровенная одежда, плечи, зона декольте, бедра и спина должны быть прикрыты одеждой.

Это основные рекомендации по подбору стиля на работу. Необязательно следовать модным тенденциям, достаточно соблюдать ряд этих правил и вы будете соответствовать стилю компании (исключая отдельные случаи с особыми требованиями).

Дорогие читатели, а есть ли на вашей работе дресс-код или униформа?