Андрей С.
28 subscribers

Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ от А до Я.

6,8k full reads
8,9k story viewsUnique page visitors
6,8k read the story to the endThat's 77% of the total page views
4 minutes — average reading time
ДО раскоксовки ДМСО
ДО раскоксовки ДМСО
ДО раскоксовки ДМСО

Хочу с вами поделиться САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ способом раскоксовки двигателя.

  • Кроме раскоксовки мы вымываем из двигателя лак и шлам,которые накопились за годы эксплуатации.
Хорошо видно сколько было лака и отложений
Хорошо видно сколько было лака и отложений
Хорошо видно сколько было лака и отложений

У меня был расход масла в зависимости от времени года (1-2л на 5000км)

А теперь уровень после пробега 5000км на максимуме как и был при замене.

ПОСЛЕ раскоксовки ДМСО практически идеальная чистота.
ПОСЛЕ раскоксовки ДМСО практически идеальная чистота.
ПОСЛЕ раскоксовки ДМСО практически идеальная чистота.

Я расскажу вам пошагово,как и что делать.

Проверено лично на себе,и эффект вас просто поразит.

Для начала нам понадобится:

Димексид 100мл
Димексид 100мл
Димексид 100мл

  1. ДИМЕКСИД 16шт по 100мл(~35руб 100мл). для 4х цилиндрового двигателя (формулу для дозировки 6 или 8 цилиндровых двигателей я укажу в конце).
  2. Три масляных фильтра (можно три самых дешевых).
  3. Масло минеральное для 3х замен (в зависимости от вашего объема).я использовал самое недорогое Luxe 15w40 (~450руб за 4л)
  4. Масло основное которым вы всегда пользуетесь.
  5. Масляный фильтр (оригинал или по вашему усмотрению,хороший аналог)
  6. Герметик для прокладок (я использовал чёрный Abro ~70руб.)
  7. Шприц 20мл если найдёте,то лучше 40мл.
  8. резиновые перчатки плотные, шланг от капельницы либо любой подходящий к шприцу длинна не менее 20см.

Из не обязательного:

Мой отпескоструенный поддон.
Мой отпескоструенный поддон.
Мой отпескоструенный поддон.

Масляный поддон.

Так как димексид очень мощно растворяет,то он может поднять краску с вашего поддона и она может забить маслонасос.Для этого либо снимают свой штатный и пескоструят/шкурят дрелью болгаркой внутреннюю часть,либо как сделал я - покупают самый дешевый неоригинальный поддон.В моём случае он стоил 950руб. Я посчитал что это оправданная трата,так как во первых мой штатный поддон не придётся чистить и тратить на это время,а во вторых на всякий случай у меня появляется еще один поддон прозапас.

Вы же можете просто зачистить свой,НО СНЯТЬ КАРСКУ С ПОДДОНА НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Так же у меня был обычный сливной болт,вместо него я поставил с неодимовым магнитом( магнитный болт в поддон Masuma артикул "M49"(M12 шаг 1,25) ~160руб,который улавливает мелкую стружку и металлическую пыль,которая есть в каждом двигателе.

Болт с неодимовым магнитом
Болт с неодимовым магнитом
Болт с неодимовым магнитом

Так же на время прочистки я поставил старые свечи (но это вообще не обязательно).

Ещё один важный момент,это отсоединить шланг вентиляции картерных газов(обычно подключен к дроссельной заслонке на современных авто).

И так приступаем.

У нас уже слито старое масло и закручен новый масляный фильтр.

Поддон уже очищен от краски.

Заливаем "минеральное масло" до середины на щупе.

заводим двигатель на одну минуту,чтобы новое масло разошлось по всем каналам и смазало весь двигатель.

Теперь глушим и заливаем Димексид в маслозаливную горловину.

Настоятельно рекомендую использовать резиновые перчатки при работе с димексидом и не допускать попадания на открытые участки тела (в том числе и руки) а так же не проливать на пластиковые детали и ЛКП.

Формула рассчёта:

100мл на каждый 1л масла (на 3,5-4л лейте 4 пузырька по 100мл).
Если у вас рабочий объём масла 8л то лейте 800мл.

Заводите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу,включите печку на максимальный обогрев,это снизит нагрузку на двигатель и уберёт преждевременную детонацию.

Примерное время работы двигателя около 1 часа.

Далее сливаем масло,меняем масляный фильтр и по новой.Только на этот раз слегка подгазовывая.Чередуйте работу на холостом ходу и подгазовку до ~2500об.мин не выше.Потом опять работа на холостом ходу и постарайтесь держать газ в одном положении,поймав работу на тех же 2500об.мин,только удерживая их.

На третью замену сделайте все так же как и в две первые,но теперь по окончании не сливайте масло,выкрутите свечи и с помощью ключа или трещётки вращайте коленвал за болт шкива - чтобы выставить цилиндры в среднее положение.

  • Теперь пока мотор горячий заливайте по 100мл Димексида в каждый цилиндр и закручивайте свечи обратно.
это создаст паровую баню,тем самым очистит кольца.

Раз в 5 минут покачивайте цилиндры туда-сюда(слегка).После примерно 20 минут.Можете откачать шприцем с трубкой из цилиндров чёрную жижкость.Слить масло и снять фильтр.

Теперь ставите хороший масляный фильтр и заливаете ваше масло.

Вот и всё,теперь ваш двигатель чист и перестанет потреблять масло в прежних объёмах.

Я после данной процедуры проехал 5100км в интенсивном режиме с большими нагрузками,и мой уровеь масла был такой же как при заливке.Не угорело или съело и миллиметра на щупе.Чему я несказанно рад и чем с вами и делюсь.

Уровень как и был,масло светлое,пробег на этом масле 5100км.
Уровень как и был,масло светлое,пробег на этом масле 5100км.
Уровень как и был,масло светлое,пробег на этом масле 5100км.

Если вы уже делали данную процедуру - то поделитесь результатами.

А если же остались какие то вопросы - то постараюсь ответить или разъяснить.