Hyundai 45 электроконцепт

11 September 2019

Hyundai 45 электроконцепт

Франкфурт-на-Майне Hyundai представил концепцию электромобиля под названием 45 на автосалоне во Франкфурте. Новинка должна стать современной иконой, и мы ее кратко изучили.В отличие от многих серийных электромобилей других марок, Hyundai стремится продемонстрировать электрическое будущее. В нынешнем предложении электрифицированных автомобилей марки довольно много (Kona, различные версии Ioniq, Nexo Hydro), поэтому думаем о том, как это будет продолжаться в будущем.Концепция 45, вероятно, не является моделью будущего серийного автомобиля, но она показывает, в каком направлении думает Hyundai и каким должен быть стиль дизайна электрических моделей будущих брендов. На первый взгляд это довольно футуристический автомобиль с острыми формами. Выглядит очень динамично, формы на первых порах маскируют довольно массивную конструкцию автомобиля. Концепция использует ряд футуристических решений.Более длительное исследование Hyundai 45 раскрывает суть электрической платформы будущего корейского бренда. Батареи установлены в полу, чтобы уменьшить центр тяжести. Даже несмотря на то, что 45-е выглядят как классический хэтчбек на первый взгляд, они на самом деле имеют пропорции тела, более близкие к различным кроссоверам: сиденья немного выше, чем у обычных хэтчбеков, то же самое относится ко всему положению водителя.В целом, машина очень динамична, и концепцию приятно рассматривать со всех возможных углов. Острые края приносят драматические разрывы и интересные "сцены" со всех сторон. Аксессуары, такие как футуристические раздвижные фонари или камеры вместо зеркал, которые расположены на удивление низко в дверях, только усиливают впечатление динамизма. Большие колеса с уникальным дизайном делают то же самое.Благодаря электрической платформе интерьер концепции очень просторный. Плоский пол является хорошей основой для кабины. Он был оснащен удобными креслами, которые при посадке поворачивались к пассажиру. Приборная панель минималистична и состоит в основном из большого дисплея.В остальной части салона, где нет дисплея, встроен проектор для проецирования изображения на переднюю часть пассажира. Благодаря минималистичному управлению концепция предполагает, что в будущем ожидается высокий уровень автоматизации управления.Автомобиль также учитывает потребности современного пассажира. Специальные карманы в дверце вытянуты, чтобы аккуратно вписаться в планшет или ноутбук.Что касается электрического присутствия, Hyundai демонстрирует, по крайней мере, специальный гоночный Veloster e-TCR во Фракнкфурте, который предназначен для чемпионата по электромобилям.Томас Шемера, глава производственной линии Hyundai, сказал Lidovky.cz, что будущее - это бренд и спортивные модели. «Мы начали развертывать спортивные автомобили несколько лет назад, и теперь двигатель внутреннего сгорания - это то, что подтвердит наши передовые возможности. Но, конечно же, мы будем использовать электрические модели спортивных моделей », - подтверждает Шемера.Затем к гоночным специальным приборам добавляется специальный генератор на стенде, который заряжает его во время гоночных выходных. Однако генератор не сжигает дизель, как это принято сегодня. «Это неприемлемо для нас», - объясняет Шемера. Вместо этого это большой топливный элемент, который вырабатывает электричество из водорода.Эту энергию не нужно использовать только для зарядки гоночного автомобиля. «Мы можем использовать это решение для наших гонок, но в будущем оно может пригодиться для домашнего использования», - объясняет Шемера. «Мы будем предлагать разные решения на разных рынках в соответствии с их потребностями и возможностями», - считает Шемера, что Hyundai не сможет получить электрификацию везде одинаково «по всем направлениям».

Если понравилась статья, ставим палец в верх и не забываем подписываться на канал!!!