Молния из Италии - самая быстрая Ламбо в мире.

14 September 2019
Молния из Италии - самая быстрая Ламбо в мире.

Франкфурт - производитель автомобилей Lamborghini во многих отношениях идет своим путем. Об этом свидетельствует новое ограниченное издание Sian. За два миллиона евро клиенты получат не только самый быстрый в мире ламборджини, но и уникальную гибридную технологию, которая показывает, как автопроизводитель подходит к электрификации - иначе, чем все остальные.Lamborghini - это автопроизводитель, который почти всегда может удивить. Поклонники и клиенты марки ожидают дикого и чрезвычайно динамичного дизайна. Сиан является доказательством этого: хотя некоторые детали дизайна относятся к легендарному Countach (выемки на капоте или тиснении на крыше, что относится к перископу оригинальной концепции Countach), это, вероятно, самый футуристический автомобиль, когда-либо подготовленный Lamborghini для производства. Это фактор «постерная машина» на высшем уровне.Миллионеры-счастливчики, которые купили этот автомобиль (все 63 экземпляра по цене двух миллионов евро, или 52 миллиона крон, уже распроданы) также смогут адаптировать автомобиль мечты этого мальчика по своему вкусу. С помощью программы Lamborghini Ad Personam они смогут настроить цвета, дизайн интерьера и другие детали. В интерьере автомобиля впервые в истории марки используются 3D-печатные детали, что может способствовать возможности индивидуализации.Для самого дорогого суперспорта, возможно, он даже не отличается. Каждая новая модель должна быть полна превосходной степени и работать лучше, чем предыдущие автомобили. Это также относится к Sian FKP37, который они сравнивают с тяжелым калибром в автомобиле: Aventador SVJ, самая быстрая модель в мире.Сиан, конечно, улучшился. Максимальная скорость составляет более 350 км / ч, а ускорение от нуля до 100 км / ч - менее 2,8 секунды (Aventador SVJ заявляет 2,8 или 2,9 секунды). Это лучшие из Lamborghini. Sian обязан этому впечатляющей трансмиссией мощностью 819 л.с. (602 кВт), опять же самой высокой мощностью, когда-либо производимой серией Lamborghini.Захватывающая динамика обусловлена ​​трансмиссией Sánan FKP37: и это имя действительно уместно на этот раз. Нет, Lamborghini не полагался на турбонаддув, как многие другие производители суперспорта, но традиционный интерьер 12-цилиндрового атмосферного находится в недрах Сианя. Дизайнеры бренда не хотят много переполнять.Однако они подключили электрическое устройство к ревущему двигателю. Следовательно, Сиан является гибридом. Но это необычный гибрид. Без батарей, без больших электродвигателей, Lamborghini электрифицируется по-своему. В Lamborghini встроили небольшой электродвигатель в коробку передач, и вместо батарей есть набор конденсаторов. Затем все решение работает с напряжением 48 В, которое начинает самоутверждаться в области легких гибридов. Само название автомобиля относится к электрификации: Сиан означает молнии на болонском диалекте.Решение, которое использует Lamborghini, действительно просто. Электродвигатель в коробке передач, конденсаторы и другие мелкие предметы имеют общий вес 34 килограмма. А силовая установка добавляет 34 лошадиных силы, что означает килограмм веса на лошадь. Это больше, чем отношение мощности к весу всего автомобиля, и это гибридизационное решение, безусловно, способствует динамичности автомобиля.Электродвигатель не только способствует тяговому усилию всего агрегата (до 130 км / ч при отключении), но также сглаживает переключения мощности во время переключения. 12-цилиндровый двигатель мощностью 785 л.с. (577 кВт) может быть еще более взрывным по своим характеристикам, поэтому неудивительно, что это самый мощный двигатель из когда-либо созданных в серии Lamborghini.Часть волшебства всего гибридного устройства связана с конденсаторами. Они используются для накопления энергии путем восстановления, например, при торможении. Lamborghini может похвастаться тем, что конденсаторы полностью заряжаются практически при каждом торможении. Преимущество конденсаторов заключается в том, что они могут заряжаться с той же мощностью, что и затем разряжаются: поэтому энергия может поступать в них так же интенсивно, как и из них, что является идеальным решением для динамического вождения. Традиционные батареи заряжаются медленнее и, следовательно, не позволяют собирать энергию при торможении так же эффективно.Sian может быть технически одним из самых важных автомобилей Lamborghini за долгое время. Это показывает, что путь электрификации не всегда может быть таким ясным, как кажется. Supersport Lamborghini может обойтись без тяжелых батарей и на самом деле слишком сложных решений. И гибридизация в его управлении, таким образом, продолжает жить взрывной атмосферный двенадцать цилиндров.Также благодаря этой потрясающей и оригинальной технике Ламборджини решил, что было бы целесообразно отдать дань уважения недавно умершему Фердинанду Пьечу. Он был принципиально ответственен за то, что итальянский автопроизводитель оказался под крылом немецкого концерна и теперь может выпускать такие автомобили. Таким образом, обозначение FKP37 относится к инициалам Фердинанда К. Пьеха и году его рождения: 1937. Автомобиль отдает дань как его навыкам управления, так и инженерному гению.

Если понравилась статья, ставим палец в верх и не забываем подписываться на канал!!!