Opel Astra обновлен, но выглядит так же.

Opel Astra обновлен, но выглядит так же.

Франкфурт - Opel перестроил одну из своих самых важных моделей: он разработал совершенно новые двигатели, модифицировал шасси и улучшил аэродинамику. Тем более удивительно, что внешне Astra выглядит почти так же, изменился только передний бампер. Более того, он новый на два года.В дополнение к совершенно новой Corsa, которую боссы PSA приказали построить по французской технологии, Astra также модернизируется на автосалоне во Франкфурте. В этом не было бы ничего странного, если бы он не получил совершенно новые двигатели, не имеющие ничего общего ни с предыдущими, ни с двигателями PSA.Это тем более удивительно, потому что обновленная Astra будет работать только два года. Кроме того, французский концерн PSA, которому Opel принадлежит с 2017 года, должен выплачивать гонорары, используя как платформу, так и двигатели, разработанные GM, что делает автомобиль излишне дорогим.Как правило, автопроизводители стараются обновлять модели в основном извне, чтобы у зрителей было свежее, актуальное впечатление. Очень необычно на самом деле восстановить автомобиль, который точно такой же, как и раньше. С другой стороны, это прекрасно показывает, как нелогичны времена автопроизводителей в современной Европе. Правила меняются, и давление на характеристики выбросов двигателей внутреннего сгорания настолько велико, что все силы и финансы идут на борьбу за снижение выбросов. В этом случае Opel по-прежнему приходится платить за лицензии на использованную технологию первоначальному владельцу (GM), что составляет дополнительные потраченные деньги.Иногда сельская логика просто не работает. Corsa и Astra - две наиболее важные модели Opel, на каждую из которых приходится около четверти общего объема продаж. Разработка нового автомобиля - это вопрос миллиардов инвестиций, поэтому новые владельцы Opel решили сначала объединить Corsа с технологией PSA. Для нее необходимость платить гонорары - большая проблема, чем для более дорогой Astra.Кроме того, новые двигатели в Astra таковы, что PSA решили продолжить свой путь. Из семи вариантов пять показывают выбросы CO2 ниже 100 г / км. Интересно, что новые двигатели почти соответствуют силовым агрегатам PSA, но они не имеют с ними ничего общего и представляют собой трехцилиндровые двигатели.Любой, кто хочет бензиновый двигатель и механическое переключение передач, получит новый 1,2-литровый турбо-двигатель мощностью 81, 96 или 107 кВт. Менее чем через пять лет Opel заканчивает трехлитровым 1-цилиндровым двигателем, на который изначально ставил. Затем существующий четырёхцилиндровый четырёхтактный двигатель с четырьмя цилиндрами заменяется трёхцилиндровым двигателем того же объема, который имеет те же 107 кВт, что и самая мощная версия меньшего двигателя. Тем не менее, он поставляется в стандартной комплектации с бесступенчатым автоматом CVT.Еще более удивительными являются изменения в предложении турбодизеля. Нынешний четырехцилиндровый 1.6 CDTI, самая сильная версия Opel biturbo, специально разработанная только для Astra, также ушла в прошлое. Он будет заменен трехцилиндровым 1,5-дизельным двигателем мощностью 77 и 90 кВт. Оба получают ручную коробку передач, более мощный двигатель и 9-ступенчатую автоматическую.В конце 2021 года запуск нового поколения с использованием технологии PSA. Его производство будет перенесено из Великобритании и Польши, где производится существующая модель, в штаб-квартиру Opel в Рюссельсхайме, Германия.Opel также отрегулировал ходовую часть, которая более гибкая и дополнена более крутой рулевой передачей. И отточенная аэродинамика - с коэффициентом лобового сопротивления 0,26, Astra находится на переднем крае, являясь лучшим в этом отношении хэтчбеком и одним из лучших в классе компактных автомобилей. Новые функции включают зарядное устройство для беспроводного телефона, обогрев лобового стекла и аудиосистему Bose.Автопроизводитель хочет поддержать завод в своей столице - теперь он зависит только от производства модели Insignia, которая не может полностью его использовать. Между тем, производство некоторых версий крупномасштабной Zafira Life будет расположено в Рюссельсхайме по той же причине.Тем не менее, немецкие СМИ предполагают, что тем временем Opel придется работать неполный рабочий день. Что будет с фабриками в Великобритании и Польше, которые зависят от производства Astra, в настоящее время неясно.В любом случае Insignia останется последним наследием GM в портфеле Opel. Автопроизводитель хотел бы избавиться от всех технических единиц GM, но он должен тщательно рассмотреть преимущества этих шагов - как это происходит сейчас с Astra. Поэтому разработка нового Insignia начнется не ранее, чем через два года. Opel хочет следить за ситуацией на рынке и соответственно определять будущее Insignia.

Если понравилась статья, ставим палец в верх и не забываем подписываться на канал!!!