Porsche удивляет новым купе Cayenne.

12 September 2019

Porsche удивляет новым купе Cayenne.

Два внедорожника Cayenne с Macan - самые продаваемые модели Porsche. Macan, меньший из них, является номером один, более крупный и дорогой Cayenne на буксире, третье поколение этой модели теперь получает новую версию кузова впервые. Мы уже сидели в четырехдверном купе с гигантским крылом сзади.По словам Вольфганга Бучика из Porsche, было решено добавить еще одну версию к классической пятидверной версии с самого начала: «Разработка началась не позднее, чем через год после версии внедорожника», - говорит он. Это было вдохновлено анализом спроса на рынке и успехов конкурентов, особенно BMW X6.Понижение крыши и изящный силуэт определенно пошли на пользу. Приземленный внедорожник теперь стал более спортивным автомобилем, дающим гораздо более элегантный вид. Кайен всегда отличался дисциплинами верховой езды (и даже долговечностью), но особенно в первом поколении сегодня он выглядит как карикатура на себя.На три четверти, спереди, купе выглядит как 911 на приподнятом шасси и больших колесах. Основа  двадцати дюймовые диски. В спортивном варианте с углеродным весом и 20 килограммами они составляют двадцать два дюйма.Для других версий кузова более лысых моделей разработчики стараются использовать как можно больше общих деталей, например, универсал отличается от средней стойки и задних дверей. Тем не менее, Porsche - это автомобильная знать, за которую клиенты готовы платить и ожидают исключительного доступа.И так, как две версии Cayenne различают внедорожник Porsche и купе, все, что у них общего, - это лук - капот, фонари, брызговики и то, что под ними. Купе по-прежнему отличается, и хотя передняя стойка, обрамляющая лобовое стекло, наклонилась всего на один градус (относительно горизонтальной линии), это означает совершенно новую разработку (3-4 года), настройку линии, краш-тесты, настройку аэродинамики, шасси, просто все.Интерьер такой же, как у «обычного» Cayenne спереди, но дверные панели модифицированы с «невидимой» внутренней стороны, чтобы вписаться в модифицированные дверные коробки.И почему регулировка переднего поста ничтожна на один градус? Так хотели дизайнеры, иначе силуэт кабины не был бы таким изящным. Строгая линия спускается в типичном стиле Порше. Спойлер был добавлен к верхнему краю крышки багажника. Задняя управляемая ось удлиняется на 18 миллиметров (более длинные рычаги оси), благодаря чему также приобретаются мышцы задних крыльев.С кормы простирается (13,5 сантиметров) вверх и назад огромное крыло, которое улучшает прижимную силу на задней оси. Он также может управляться кнопкой с места водителя.Большинство изменений сзади. Если вы не выберете четырехместную конструкцию с двумя раздельными креслами, сиденья там такие же, как в стандартном кайенском с более высокой крышей. Однако, поскольку конструкторы купе не указали механизм их смещения, они зафиксированы и на три сантиметра ниже, что, в свою очередь, помогло догнать над головой, что в шкафах обычно сносит линию крыши.Вольфганг Бутчик говорит, что он точно не измерен, но запас хода в купе должен быть почти таким же, как у внедорожника.И еще одна хитрость, чтобы помочь: внимательный зритель не упустит тот факт, что Cayenne Coupé всегда имеет черную крышу, в базовой версии застекленная не открывающаяся, в спортивном корпусе с тиснением под карбон. Черная часть немного выгнута над боковыми стенками крыши, и она также освобождает пространство над головой, в этих случаях она всегда воспроизводится с точностью до миллиметра.Кроме того, кайенна - отличный способ войти, ступню не нужно поднимать над поднятым порогом, так как она находится на одном уровне с полом. Как и купе.По сравнению с внедорожниками, новая спортивная версия имеет меньший чемодан, у оригинального 770 - 625 литров.Новый Cayenne будет доступен в середине года с шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л.с. и восьмицилиндровым двигателем мощностью 550 л.с. с двигателями с турбонаддувом в обоих случаях. Сначала он приедет в Европу, а затем и весь остальной мир. Для Кайенны наиболее важными рынками, как правило, являются Китай и США.По словам Бучика, Porsche ожидает, что купе будет составлять от двадцати до тридцати процентов продаж Cayenne. Целью является в основном привлечь новых клиентов.

Если понравилась статья, ставим палец в верх и не забываем подписываться на канал!!!