59 subscribers

Фрезерный и токарный бизнес по металлу, как выдержать конкуренцию

Фрезерный и токарный бизнес по металлу, как выдержать конкуренцию

Фрезерный и токарный бизнес по металлу может успешно расти на любом этапе развития. Новое оборудование, компетентные сотрудники и надежно выстроенные производственные процессы сделают любую компанию металлообработки способной выдержать конкуренцию. Точная металлообработка прочная основа фрезерного и токарного бизнеса, это сложный сбалансированный процесс, уникальное сочетание высокотехнологичных станков ЧПУ и современного программного обеспечения, а также низкотехнологичных, но сложных ручных операций. Зайти на рынок обработки металла, закрепиться и оставаться конкурентоспособным сложно. Клиенты стали более требовательны к цене и качеству, а также к своевременной доставке. Поэтому стоять на месте означает отставать от конкурентов. В итоге, либо твоё предприятие металлообработки движется вперед, либо отстаёт. Есть много путей для движения вперед, но у всех есть общие моменты.

Современное фрезерное и токарное оборудование

Промышленный рынок требует, чтобы металлообрабатывающие компании были в курсе нового оборудования и программного обеспечения. Это становится постоянным процессом инвестирования в новые станки ЧПУ и программное обеспечение наряду с соответствующим обучением. Для некоторых компаний это может означать существенный скачок. Станки с ЧПУ стоят дорого, как и программное обеспечение, необходимое для эффективного производства в сфере фрезерного и токарного бизнеса по металлу. Но не идти в ногу с инновациями означает, что отставание увеличивается до того момента, когда станет слишком большим и слишком дорогим для преодоления, что приведет к провалу бизнеса. Наилучшим подходом является планирование постепенных, но постоянных изменений, чтобы отставание от конкурентов не становился слишком большим.

Это включает планирование и отслеживание тенденций в отрасли металлообработки, что может быть сложным процессом. Однако, если вы этого не сделаете, ваша неспособность конкурировать может подорвать ваш бизнес более низкими ценами или более быстрой доставкой со стороны других компаний по металлообработке, потому что у них будут более эффективное оборудование и процессы.

Токарный бизнес основанный на качестве

Сделать это правильно с первого раза достаточно сложно, но что произойдет, если вы не предприняли нужных действий когда на рынке появились инновации? Ошибки будут всегда. Но ошибки представляют собой то, что бывший генеральный директор авиакомпании Ян Карлсон назвал моментом истины. Момент истины заключается не в вопросе: «что нужно исправить?», а «как исправить?». Для цеха металлообработки выточенную на токарном станке с ошибкой деталь можно быстро заменить на деталь выполненную по тех заданию, это возможно, даже улучшить репутацию цеха. А репутация - это самое главное в долгосрочных отношениях с клиентами в токарном бизнесе по металлу. Долгосрочные отношения - взаимодействия с Клиентами и постоянные цепочки поставок. Прошли те времена, когда компания могла существовать на основе ежедневных заказов. Теперь клиенты выстраивают отношения с поставщиками, и порой поставщики могут быть более жесткими в отношении ценообразования или доставки, но однако они понимают, что в конце концов, впереди будут ещё заказы если предоставить клиенту качественную услугу по оптимальной цене.

Полный цикл производства

Контроль всех производственных процессов в выполнении заказа является еще одним ключевым элементом конкуренции. Полный цикл производства деталей порой кажется отличным решением, ведь чем больше этапов работы вы можете выполнить самостоятельно, без передачи на аутсорсинг, тем больше у вас контроля над выполнением заказа, качеством и доставкой. Но не уходите слишком далеко от основных производственных процессов, иначе рискуете ошибиться.

Значение персонала в токарном бизнесе

Одна из самых сложных составляющих токарного бизнеса по металлу - это управление персоналом, которое должно проходить в тонком балансе набора сотрудников и их удержания. Небольшие компании должны уделять особое внимание удержанию сотрудников. Вы можете нанять сотрудников абсолютно без опыта и обучить их, а затем столкнуться с проблемой того, что они оставят вашу компанию присоединившись к конкуренту, или вы можете нанять профессионалов высокого уровня и за более высокую заработную плату. Есть, конечно, и золотая середина. Обратите внимание на вопросы поощрений, кроме заработной платы. Регулярно пересматривайте свою программу бонусов и держите сотрудников в курсе событий. Будьте щедры с похвалой и вознаграждением сотрудников за успехи, даже если речь идет не о деньгах.

Фрезерный и токарный бизнес в интернете

Существует опасность пренебрежения процессом развития бизнеса. Как минимум, компании металлообработки должны иметь некоторое присутствие в Интернете, включая как веб-сайт, так и наличие профиля компании в социальных сетях. Когда потенциальные клиенты впервые слышат или читают название вашей компании, первое место, куда они пойдут, чтобы узнать больше - это Интернет. Предположим, ваши конкуренты по металлообработке также будут во всемирной сети. Если вас нет в интернете, значит вы невидимы. Если потенциальные клиенты вас не находят, можно сделать вывод, что ваш фрезерный и токарный бизнес по металлу не поспевает за временем, возможно, вам необходимо пересмотреть и обновить бизнес процессы компании.

Первым шагом в развитии бизнеса является создание и поддержка веб-сайта компании, и это обычно начинается с проверки доступности доменного имени, включающего название вашей компании, как например это сделано у нас www.axissteel.ru.

Любой из крупных регистраторов доменных имен может сделать это, и это займет всего несколько секунд. Следующим важным элементом видимости в Интернете является бизнес-страница Вконтакте, Facebook, Инстаграмм и это лишь немного сложнее, чем личная страница в любой социальной сети. Некоторая информация с вашего сайта может быть использована на странице соцсети, и тогда вы также будете видны в социальных сетях и тем самым станете ближе к потенциальным клиентам.

Если это кажется слишком сложным, вы можете заказать эту услугу у рекламных компаний или у частного лица. Как только у вашего токарного бизнеса по металлу появится страница в социальных сетях, следующим важным шагом является поддержание актуальности контента. Если вы привлекли службу или частное лицо для создания своего веб-сайта, они также могут обеспечить его постоянное наполнение контентом. Разумеется, вы должны держать их в курсе основных принципов работы бизнеса и событий происходящих в вашей компании.

Весь процесс подобного ведения бизнеса и сохранения конкурентоспособности в сфере металлообработки на токарных станках ЧПУ может показаться слишком сложным и запутанным. Ключ к решению заключается в том, чтобы регулярно выполнять все вышеперечисленное и включать эти задачи в свою деловую практику.

Более подробно о фрезерном и токарном бизнесе можно почитать здесь https://www.axissteel.ru/frezernyj-i-tokarnyj-biznes-po-metallu-kak-vyderzhat-konkurenciyu/